Audi использует станции Tesla Supercharger для рекламы своего электрического кроссовера e-tron quattro. Только вот непонятно, это умный ход со стороны Audi или нет?
Дело в том, что такая реклама выглядит специально направленной против главного конкурента, иногда Audi даже блокирует места на зарядных станциях Tesla своими кроссоверами, намекая тем самым, что e-tron лучше.
Непонятно чего компания хочет этим добиться, ведь Tesla всегда приветствовала конкуренцию и ставила своей главной целью исключительно распространение электромобилей, а не соперничество за рынок сбыта.
В свою очередь e-tron quattro очень неплохой электрокар, а компания Audi одна из немногих кто продвигает электромобильность на всех уровнях. Есть ли смысл настолько провоцировать Tesla пускай даже продукты Audi не дотягивают до ее уровня?
Стоит отметить, что мнение в сети также разделились, но большинство считает подобный маркетинг от Audi, по меньшей мере неразумным.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua