Audi представила четырехдверное электрическое купе e-tron GT в 2-х модификациях

Audi представила серийную версию элегантного четырехдверного электрического седана с низкой линией крыши и формами купе в двух модификациях: e-tron GT и RS e-tron GT.

Создавая e-tron GT, Audi стремилась обеспечить сочетание роскоши со спортивными характеристиками, поскольку бренд планирует составить главную конкуренцию Tesla Model S и Porsche Taycan, технологии и платформу которого она разделяет.

Audi e-tron GT quattro и RS e-tron GT: сочетание роскоши и спортивных характеристик

Audi e-tron GT quattro и RS e-tron GT: сочетание роскоши и спортивных характеристик © audi-mediacenter.com

E-tron Gran Turismo — это один из самых мощных серийных автомобилей Audi. Обе модели оснащены полноприводной трансмиссией с двумя электродвигателями и двухступенчатой ​​коробкой передач на задней оси для повышения производительности.

Audi e-tron GT quattro

Audi e-tron GT quattro © audi-mediacenter.com

Audi e-tron GT quattro имеет общую мощность 350 кВт (476 л.с.) и 630 Н⋅м крутящего момента (в режиме «boost mode» 640 Н⋅м), а RS e-tron GT выдает 440 кВт (598 л.с.) и 830 Н⋅м крутящего момента. С Launch Control система обеспечивает форсированную мощность 390 кВт (530 л.с.) или 475 кВт (646 л.с.) соответственно в течение максимум 2,5 секунд. От 0 до 100 км/ч электромобили разгоняются за 4,1 и 3,3 секунды (модель RS), а максимальная скорость составляет 245 км/ч и 250 км/ч (модель RS).

Audi RS e-tron GT

Audi RS e-tron GT © audi-mediacenter.com

Высоковольтная батарея с полезной энергоемкостью 85 кВт⋅ч (полной 93 кВт⋅ч) обеспечивает запас хода до 487 км по циклу WLTP (для Audi e-tron GT quattro). Аккумуляторный блок с управлением температурой и четырьмя контурами охлаждения, состоящий из 396 ячеек в 33 модулях работает с напряжением в 800 В и поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 270 кВт. В стандартной комплектации зарядка переменным током составляет 11 кВт, но после выхода e-tron GT на рынок, модель опционально будет предложена с мощностью 22 кВт. Новая модель также получила эффективный тепловой насос в стандартной комплектации и предварительную подготовка для быстрой зарядки постоянным током в дороге.

Аккумуляторная батарея Audi RS e-tron GT © audi-mediacenter.com

Внешний дизайн Audi e-tron GT включает в себя большие колеса, длинную колесную базу и относительно низкую линию крыши, что придает электромобилю спортивный вид. Audi утверждает, что e-tron GT может с комфортом разместить четырех человек с достаточным пространством для головы. Линия кузова чрезвычайно аэродинамична, а коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,24.

Audi представила четырехдверное электрическое купе e-tron GT с элегантным и динамичным дизайном

Audi представила четырехдверное электрическое купе e-tron GT с элегантным и динамичным дизайном © audi-mediacenter.com

Audi e-tron GT имеет размеры классического Gran Turismo: с колесной базой 2,90 метра, его длина составляет 4,99 метра, ширина 1,96 метра, а высота всего 1,41 метра. Объем багажного отделения составляет 405 литров (366 литров в модели RS), с дополнительными 85 литрами в передней части.

Audi e-tron GT получил 2 багажных отделения

Audi e-tron GT получил 2 багажных отделения © audi-mediacenter.com

Интерьер также соответствует классическому Gran Turismo: сиденья водителя и переднего пассажира установлены в спортивном низком положении и разделены широкой центральной консолью, а на задних сиденьях достаточно места даже для взрослых. Прогрессивная элегантность внутреннего дизайна подчеркивает характер автомобиля.

Интерьер Audi e-tron GT quattro

Интерьер Audi e-tron GT quattro © audi-mediacenter.com

Что касается элементов управления и дисплеев, то e-tron GT quattro и RS e-tron GT соответствуют нынешней концепции Audi: вся информация отображается на двух больших дисплеях (12,3 и 10,1 дюйма). За функциями управления и отображения в электромобилях стоит современная модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения (MIB 3).

Интерьер Audi RS e-tron GT

Интерьер Audi RS e-tron GT © audi-mediacenter.com

Подвеска также основана на балансе динамичности и комфорта благодаря таким технологиям, как Audi drive select (система динамического управления), рулевое управление всеми колесами, управляемое демпфирование, трехкамерная пневмоподвеска, электрический полный привод и блокировка дифференциала заднего моста. Размеры колес составляют до 21 дюйма, а тормозные диски, которые доступны в углеродно-керамическом исполнении в качестве опции, имеют диаметр до 420 миллиметров (16,5 дюйма).

Силовая установка Audi e-tron GT quattro

Силовая установка Audi e-tron GT quattro © audi-mediacenter.com

Audi заявляет, что потратила много времени на создание уникального звука для GT с помощью комплекта, состоящего из двух блоков управления и усилителей в багажном отделении. Согласно Audi, «они генерируют отдельный внешний и внутренний звук, который выводится двумя динамиками, каждый снаружи и внутри автомобиля. Данные о скорости вращения электродвигателей, нагрузке, скорости транспортного средства и других параметрах служат основой для цифрового звука, который дает подлинное и детально проработанное впечатление о работе, выполняемой системой привода».

Спортивный и прогрессивный: Audi представила четырехдверное электрическое купе RS e-tron GT

Спортивный и прогрессивный: Audi представила четырехдверное электрическое купе RS e-tron GT © audi-mediacenter.com

Е-tron GT является первым полностью электрическим автомобилем от Audi, который будет производиться в Германии (Audi Böllinger Höfe в Неккарзульме), разделяя сборочную линию с Audi R8. Как и на всем предприятии в Неккарзульме, в производстве e-tron GT quattro и RS e-tron GT используется 100% экологически чистое электричество.

В Европе предварительные продажи двух моделей Gran Turismo с полностью электрическим приводом начнутся одновременно в феврале 2021 года по базовой цене e-tron GT quattro от €99 800 и RS e-tron GT от €138 200.

Основные характеристики Audi e-tron GT

Audi e-tron GT quattro Audi RS e-tron GT
Мощность электродвигателей: 350 кВт (476 л.с.) 440 кВт (598 л.с.)
Мощность электродвигателей с Launch Control: 390 кВт (530 л.с.) 475 кВт (646 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 630 Н⋅м/640 Н⋅м (boost mode) 830 Н⋅м
Разгон 0-100 км/ч 4,1 секунды 3,3 секунды
Максимальная скорость: 245 км/ч 250 км/ч
Емкость батареи: 85 кВт⋅ч (полная 93 кВт⋅ч), литий-ионная (396 ячеек в 33 модулях, напряжение 800 В)
Запас хода: 487 км (по WLTP)
Мощность быстрой зарядки: 270 кВт
Бортовое зарядное устройство AC: 11 кВт (22 кВт опционально)
Длина / Ширина / Высота: 4990 мм / 1960 мм / 1410 мм
Колесная база: 2900 мм
Объем багажника: 405 + 85 литров 366 + 85 литров

Фотографии Audi e-tron GT quattro


Фотографии Audi RS e-tron GT


По материалам: audi-mediacenter.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌