Blue Bird Corporation начал поставки своих первых полностью электрических автобусов, которые были представлены в конце 2017 года.
Клиенты в Калифорнии получили семь школьных автобусов T-D All American Rear Engine Electric, и один школьный автобус Type A Micro Bird G5 Electric был доставлен клиенту в Онтарио.
Как оказалось, на данный момент клиенты могут компенсировать большую часть или всю стоимость школьных электрических автобусов с помощью различных грантов.
Все клиенты, которые получили школьные электроавтобусы, смогли сделать это с помощью финансовых грантов, предлагаемых различными организациями и правительственными программами. Эти гранты помогли покрыть всю или часть стоимости автобусов, а также некоторые необходимые расходы на инфраструктуру.
Джек Матросов из компании Wheelchair Accessible Transit, расположенной в Торонто, Онтарио, смог пополнить свой автопарк школьным автобусом Micro Bird G5 Electric с помощью Программы стимулирования развития электромобилей и водородных автомобилей (EHVIP), предлагаемой правительством Онтарио.
Как отметил Мотросов, когда грант EHVIP стал доступен, появилась возможность воспользоваться предложением и новым решением Micro Bird для электрических автобусов. Более 90% парка составляют — автобусы Micro Bird, которые отличаются высоким качеством и технологичностью. Грант также позволил Мотросову покрыть почти все расходы на инфраструктуру, необходимую для этого автобуса.
Большие 72 пассажирских электрических автобусов, заказанных клиентами в Калифорнии, имеют похожий дизайн с CNG Blue Bird Type D, которые работают сегодня в штате. В Калифорнии использовалось множество грантов, включая AQMD на южном побережье и HVIP, что помогло оплатить расходы на автобусы и инфраструктуру.
По словам Гектора Моралеса, руководителя M.O.T. школьного округа Mountain View в Эль-Монте, Калифорния, компания была рада узнать, что Blue Bird создала электроавтобусы. Механик M.O.T. уже знаком с автобусами Blue Bird Type D, поэтому это был простой выбор для пополнения парка автобусов.
Марк Тоти, менеджер по перевозкам в объединенном школьном округе Bellflower в Bellflower, CA. сказал, что его округ решил закупить электроавтобусы Blue Bird благодаря высокому уровню обслуживания. В настоящее время округ эксплуатирует 26 автобусов CNG Blue Bird и чувствует себя комфортно, получая местную поддержку от Blue Bird во внедрении этой новой технологии в существующий парк автобусов.
Несмотря на гранты, которые позволили клиентам Blue Bird закупить электроавтобусы, производитель считает, что за электроавтобусами — будущее, и они скоро станут более доступной и широко распространенной альтернативой автобусам с ДВС.
Напомним, ранее парк школьных автобусов в Калифорнии пополнился 40 электрическими eLion, увеличив их общее количество до 150 единиц.
По материалам: blue-bird.com. Подготовил: hevcars.com.ua