Amazon представляет обзор своего первого электрического фургона для доставки товаров, разработанного и построенного в партнерстве с Rivian.
В поддержку принятого в рамках «The Climate Pledge» обязательства по сокращению выбросов углерода к 2040 году 10 000 индивидуальных электромобилей Amazon будут находиться на дорогах по всему миру уже в 2022 году, а все 100 000 — к 2030 году.
Напомним, год назад компания Amazon объявила, что купит у Rivian 100 000 электрических автофургонов.
Генеральный директор Rivian Р.Джей Скариндж (RJ Scaringe) говорит, что фургон, разработанный вместе с Amazon, не просто электрический. Компании сделали приоритетом безопасность и функциональность, чтобы создать автомобиль, оптимизированный для доставки товаров. Обе компании проанализировали, как водители садятся в фургон и выходят из него, каково рабочее пространство и каков рабочий процесс по доставке грузов.
Изготовленный на заказ электромобиль Amazon оснащен лучшими в отрасли функциями безопасности, навигации и дизайна, в том числе:
- Ультрасовременные датчики обнаружения, набор технологий помощи водителю на шоссе, а также большое лобовое стекло для улучшения видимости водителя.
- Внешние камеры вокруг автомобиля, подключенные к цифровому дисплею внутри кабины, дают водителю возможность обзора на 360 градусов за пределами автомобиля.
- Интеграция с Alexa для доступа без рук к информации о маршруте и последним обновлениям погоды.
- Усиленная дверь со стороны водителя для дополнительной защиты.
- «Танцпол» внутри кабины водителя для легкого передвижения внутри фургона.
- Яркие задние фонари, окружающие заднюю часть автомобиля, позволяют легко распознавать торможение.
- Три уровня стеллажа с перегородкой, которую можно легко открывать и закрывать для дополнительной защиты водителя в дороге.
До того, как инвестировать в Rivian, Amazon не смогла найти электрические варианты, которые отвечали бы потребностям ее водителей и служб доставки. Вместо того чтобы ждать, пока отрасль будет развиваться, Amazon заключила партнерское соглашение с Rivian, чтобы ускорить процесс создания электромобиля для доставки, отвечающего его потребностям.
«Мы надеемся, что наш индивидуальный электромобиль поможет создать в отрасли ощущение необходимости серьезно задуматься о внедрении экологически чистых технологий и решений — будь то компания по доставке посылок, логистическая компания, производитель мороженого или почти любой другой человек, имеющий транспортное средство», — сказал Росс Рэйчи (Ross Rachey), директор по глобальному парку и продуктам Amazon.
Отметим, у Amazon уже есть сотни электромобилей на дорогах по всему миру, компания также инвестирует средства в инфраструктуру зарядки.
По материалам: blog.aboutamazon.com. Подготовил: hevcars.com.ua