Wright Electric разрабатывает электродвигатель для 186-местного самолета

Для ввода в эксплуатацию электрического самолета, компания Wright Electric начала разработку электрического двигателя для 186-местного электрического самолета под названием Wright 1. Трансмиссия включает в себя электродвигатель мощностью 1,5 МВт и инвертор на 3 кВ.

По словам генерального директора Джеффри Энглера (Jeffrey Engler), в настоящее время компания начинает проектировать и тестировать около десятка 1,5-мегаваттных двигателей, для распределительной электрической силовой установки, аналогичной летательному аппарату eVTOL. Основное отличие данной трансмиссии, например, от Boeing 737 или Airbus A320, у которых под каждым крылом один двигатель в том, что силовая установка Wright Electric предлагает распределять мощность между 10 или 14 электродвигателями. Разработка одного из этих электродвигателей будет дублирована для создания всей распределительной электрической двигательной системы.

Wright Electric ведет переговоры с BAE Systems, чтобы помочь в разработке систем управления полетом самолета и систем управления энергией, но не двигательной установки, так как команда Энглера решила взять это на себя.

Европейская авиакомпания EasyJet заключила партнерское соглашение с Wright Electric в 2017 году, заявив, что электрический EasyJet с дальностью полета в 300 миль может потенциально обслуживать ряд внутренних и международных маршрутов в своей сети.

«Это еще один важный шаг для нашего партнера Wright Electric в направлении внедрения коммерческих электрических самолетов, и очень интересно видеть их амбициозные сроки испытаний и ввода в эксплуатацию», — сказал генеральный директор EasyJet Йохан Лундгрен (Johan Lundgren). «Технология аккумуляторов развивается такими темпами, что многочисленные правительственные учреждения США в настоящее время финансируют исследования в области электрической авиации — все эти разработки помогают нам более четко видеть будущее более устойчивых операций».

Компания планирует начальные наземные испытания в 2021 году, а первые летные испытания в 2023 год. Как ожидается, Wright 1 будет готов к регулярной эксплуатации в 2030 году.

По материалам: aviationtoday.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌