Лос-анджелесский стартап Canoo представил свою первую модель полностью электрического автомобиля с одноименным названием.
Электромобиль получил довольно необычный дизайн, основными ориентирами которого дизайнеры компании называют две ключевые особенности: пространство и ценность.
Ценность электромобиля заключается в том, что компания намерена выйти на рынок с совершенно новой бизнес-моделью, предоставляя клиентам свои машины за ежемесячную абонентскую плату. Эта услуга будет включать в себя автоматическую регистрацию транспортных средств, обслуживание, управление страховкой и начисление платы через мобильное приложение.
Идея заключается в том, чтобы обеспечить удобство и доступность электромобиля по примеру Netflix, что-то подобное сервису потокового кино, но для автопрома.
Согласно концепции дизайна в автомобиле будет достаточно места для семи человек, но в кузове размером с небольшой компактный автомобиль. В задней части Canoo сиденья расположены полукругом, в то время как передняя кабина устроена как диван.
Системы развлечений в электромобиле зависят от типа мобильных устройств клиентов, поскольку Canoo совместим как с iOS, так и с Android. Вместо центрального дисплея, водителям и пассажирам предложат использовать в автомобиле свою собственную навигацию и мобильные приложения.
Canoo предлагает технологию автономного вождения 2 уровня, для реализации которой автомобиль оснащен 7 камерами, 5 радарами и 12 ультразвуковыми датчиками.
Электромобиль Canoo основан на платформе типа «скейтборд», в которой аккумуляторы и электрическая трансмиссия размещаются в едином шасси под кузовом автомобиля. Согласно будущей концепции развития компании, все последующие транспортные средства бренда будут иметь одинаковую базу, но разные кузова для создания нескольких типов автомобилей с разным целевым назначением.
Первый электрокар Canoo имеет пятизвездочный рейтинг безопасности и включает в себя подушки безопасности водителя и пассажира по всему салону. Платформа электрокара может поддерживать конфигурации с двумя электромоторами.
Canoo предлагает 400 км запаса хода и обладает возможностью быстрой зарядки до 80% емкости аккумуляторной батареи менее чем за 30 минут.
В планах компании вывести электрокар на рынок в 2021 году в Лос-Анджелесе, после чего устроить масштабный запуск еще в 8 американских городах. После запуска в США компания рассмотрит возможность выхода автомобиля на китайский рынок.
По материалам: canoo.com. Подготовил: hevcars.com.ua