Brødrene Aa поставляет высокоскоростной полностью электрический паром

В Норвегии в прошлом месяце был спущен на воду новый полностью электрический паром Rygerelektra, который является самым быстрым в мире в своем классе полностью электрических пассажирских катамаранов. Электрический паром длиной 42 метра рассчитан на перевозку 297 пассажиров и способен развивать максимальную скорость до 42,6 км/ч (23 узлов). При полной вместимости пассажиров Rygerelektra может преодолеть 40 морских миль (74 км) со скоростью 18 узлов, но если скорость уменьшится до 17 узлов, дальность увеличится до 50 морских миль (93 км).

Самый быстрый в мире электрический паром с батареей 2 МВт⋅ч

Самый быстрый в мире электрический паром с батареей 2 МВт⋅ч © braa.no

Кроме того, Rygerelektra будет использовать 70% емкости батареи между зарядками, так что на самом деле он может преодолеть еще большее расстояние на своей массивной батарее емкостью 2 МВт⋅ч.

Высокоскоростной полностью электрический паром Rygerelektra

Высокоскоростной полностью электрический паром Rygerelektra © braa.no

Электрический паром Rygerelektra оснащается двумя двигателями Ramme суммарной мощностью 750 кВт, которые приводят в движение двигательную установку Servogear Ecoflow. Это высокоэффективная система, которая была внедрена Westcon Power and Automation. Данная силовая установка позволила достичь скорости более 23 узлов во время испытаний, но будет работать на максимальной скорости 19,9 узла из-за сидячих мест в гостиной в качестве обзорного судна.

Электрический паром Rygerelektra

Электрический паром Rygerelektra

Такие превосходные рабочие характеристики этого судна возможны благодаря конструкции из углеродного волокна, которые является отличительной чертой судна Brødrene Aa. Использование углеродного волокна делает Rygerelektra примерно на 40% легче, чем судно такого же размера, построенного из алюминия.

Brødrene Aa является мировым лидером в строительстве быстрых паромов из углеродного волокна. Верфь расположена в Гиене на западном побережье Норвегии и насчитывает 170 квалифицированных рабочих. Компания известна тем, что впервые применила композитные материалы на быстрых паромах, сначала с композитами из стекловолокна в 1970-х годах, а сегодня — с композитами из углеродного волокна.

По материалам: braa.no. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌