Первый в мире поезд на солнечных батареях запустят в Австралии

На днях стало известно, что австралийская железнодорожная компания Byron Bay Railroad Company восстановила старый поезд, оснастив его электродвигателями и солнечными панелями, и теперь собирается до 25 декабря 2017 года запустить его на короткой 3-километровой трассе вблизи курорта Байрон-Бей (Новый Южный Уэльс, Австралия).

Поезд на солнечных батареях Byron Bay Railroad Company

Поезд на солнечных батареях Byron Bay Railroad Company © byronbaytrain.com.au

Джереми Холмс, директор по развитию Bayron Bay Railroad Company, кратко изложил миссию первого в мире проекта на солнечных батареях, согласно которой восстановленный поезд с солнечными панелями будет курсировать на некоммерческой основе за символическую плату между станцией Северного пляжа, расположенной в Санрайз-Бич, и станцией Байрон-Бич, которая находится недалеко от пляжа в окрестностях Байрона, чтобы перевозить отдыхающих и туристов.

Пассажировместимость поезда — 100 человек. Пассажиры в возрасте до 5 лет будут ездить бесплатно, проезд для детей от 6 до 13 лет будет стоить $ 2, а все, кто старше 14 лет, должны будут платить за поездку $ 3.

Отметим, железнодорожная компания Bayron Bay Railroad Company была создана как некоммерческая организация, которая в сотрудничестве с несколькими местными компаниями, включая ELMOFO (производитель электромобилей), модифицировала поезд, оснастив его солнечными панелями.

Для реализации проекта с солнечными батареями был выбран классический пассажирский поезд, который имел два дизельных двигателя. Один двигатель был заменен электродвигателями, 77 кВт•ч аккумуляторами и 30 кВт солнечными батареями, а другой дизельный двигатель Cummins NT855 объемом 14 литров был сохранен для веса и баланса, а также для аварийного восстановления в случае электрической неисправности.

Все двигатели Cummins оснащены ограничителем давления топлива в турбокомпрессоре, который ограничивает количество топлива, подаваемого в двигатель во время ускорения, до тех пор, пока турбулентное давление не увеличится. В двигатель поступает больше кислорода, чем топлива, что обеспечивает полное сгорание и отсутствие выбросов в виде черного дыма.

Специально спроектированные изогнутые солнечные панели на крыше поезда в сочетании с солнечной батареей на крыше создают достаточное количество энергии для питания поезда. Регенеративная тормозная система дает дополнительно около 25% энергии при применении тормозов.

В случае длительного отсутствия солнечных лучей, бортовые батареи могут заряжаться от сетевого питания, используя 100% зеленую энергию от местного энергетического ритейлера Enova Energy. Массивы солнечных батарей BBRC будут накапливать и сохранять энергию для дальнейшего использования.

Компоненты получения солнечной энергии и способы работы системы

Компоненты получения солнечной энергии и способы работы системы © byronbaytrain.com.au

Раньше поезда, питающиеся от возобновляемых источников энергии, питались от сети, поезд Bayron Bay Railroad Company будет самостоятельно генерировать и сохранять энергию в аккумуляторах с помощью солнечных панелей.

Стоит отметить, электропоезд на солнечных панелях в Австралии — это не единственный в мире энерго-и ресурсоэффективный проект. В Нидерландах в 2017 году объявили о том, что их электропоезда на 100% работают от энергии ветра. В Индии есть поезд на солнечных батареях, которые используются для питания системы кондиционирования и освещения.

По материалам: byronbaytrain.com.au. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌