MagniX и Harbor Air электрифицируют 30 коммерческих гидросамолетов

MagniX и Harbor Air объединяются, чтобы создать на базе гидросамолетов Harbor Air крупнейший полностью электрический коммерческий авиапарк.

Согласно партнерству, MagniX должна будет переоборудовать более 30 гидросамолетов в полностью электрические, оборудовав их электромоторами мощностью 750 л.с. (560 кВт) и литий-ионными аккумуляторами, которые обеспечивают достаточно энергии, чтобы пролетать около 160 километров (100 миль) от одной зарядки.

MagniX успешно испытывает свой 260 кВт двигатель и литий-ионный аккумуляторный блок на самолете Cessna Iron Bird

MagniX успешно испытывает свой 260 кВт двигатель и литий-ионный аккумуляторный блок на самолете Cessna Iron Bird © magnix.aero

Harbor Air — это авиакомпания управляющая крупнейшим в Северной Америке парком из гидросамолетов, летающих по 12 маршрутам с пассажиропотоком около 500 000 человек в год.

Для компании электрификация — это шаг в будущее и расширение границ авиации не только в сторону инноваций, но и абсолютной экологичности.

Harbour Air и MagniX строят первый в мире полностью электрический авиафлот

Harbour Air и MagniX строят первый в мире полностью электрический авиафлот © magnix.aero

Первым переоборудованным полностью электрическим самолетом станет 6-ти местный коммерческий борт Harbour Air DHC-2 de Havilland Beaver, летные испытания которого Harbor Air и MagniX планируют провести уже в конце 2019 года.

MagniX также работает с партнером, чтобы спроектировать и построить полностью электрический самолет, который, даже с современными литий-ионными батареями будет иметь дальность перелета более 800 км (500 миль). Помимо аккумуляторов, основным требованием к электрическим самолетам является отношение мощности к весу двигателя. 560 кВт двигатель MagniX весит 100 килограмм.

По материалам: harbourair.com & magnix.aero & spectrum.ieee.org. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌