Китай представляет самое большое в мире круизное судно с электроприводом

Wuxi Saisiyi Electric Technology, дочерняя компания Китайской судостроительной корпорации, поставит одно из крупнейших в мире полностью электрических судов в конце 2021 года.

Проект строительства круизного лайнера «Three Gorges I» стартовал в декабре 2020 года. Оператор Meiya International Travel Service (MYITS) планирует запустить электрический круизный лайнер в июле 2021 года и ввести его в коммерческую эксплуатацию в ноябре того же года.

Созданный круизный лайнер будет в основном использоваться в ночном туре по реке Янцзы и на туристических маршрутах «Три ущелья», а также может использоваться для встреч, приемов, свадебных банкетов и шоу.

Крупнейшее в мире электрическое круизное судно будет использовать LFP-батареи CATL

Крупнейшее в мире электрическое круизное судно будет использовать LFP-батареи CATL

Крупнейшее в мире круизное судно будет использовать LFP-батареи CATL (литий-железо-фосфатные). Компания заявила, что аккумуляторная батарея имеет общую емкость 7,5 МВт⋅ч, что в 100 раз превышает емкость аккумуляторов электромобилей с большим пробегом. Вся аккумуляторная система состоит из более чем 10 000 аккумуляторных ячеек. В целях безопасности элементы разделены на четыре отдельных отсека с дополнительной системой резервных батарей для аварийного использования.

Это первое сотрудничество CATL и MYITS из Чунцина. По словам китайских источников, CATL стремится к расширению сотрудничества не только с производителями электромобилей, но и с другими производителями транспортных средств.

Электрический круизный лайнер также является первым в мире электрическим судном, использующим схему высоковольтной зарядки и систему подвода энергии от низкого напряжения.

Ожидается, что в процессе эксплуатации новое речное круизное судно будет предотвращать попадание в атмосферу 17 тонн NOx в год и не будет выделять твердых частиц.

Текущим рекордсменом по самому мощному полностью электрическому судну является контейнеровоз Yara Birkeland, автономное судно с батарейным питанием, созданное для норвежского производителя минеральных удобрений Yara. Корабль имеет аккумуляторную батарею емкостью 7,0 МВт⋅ч. Самым крупным пассажирским судном с батарейным питанием является электрический паром Ellen, емкость батарей которого составляет 4,3 МВт⋅ч.

По материалам: equalocean.com & maritime-executive.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌