Осенью 2018 года будут запущены электробаржи названные «кораблями Tesla»

Голландская компания Port-Liner строит две гигантские полностью электрические контейнерные баржи, получившие название «корабли Tesla». Компания объявила о том, что они будут готовы осенью 2018 года и запущены в плавание по каналу Вильгельмина в Нидерландах.

Ожидается, что проект стоимостью 100 миллионов евро, 7 миллионов евро из которых субсидированы Европейским Союзом, окажет значительное влияние на местный транспорт между портами Амстердама, Антверпена и Роттердама.

Как отмечает исполнительный директор Port-Liner Тон ван Меген (Ton van Meegen), в Европе насчитывается около 7300 внутренних судов, более 5000 из которых принадлежат предпринимателям в Бельгии и Нидерландах. Компания может строить более 500 судов в год, но при этом потребуется около 50 лет, чтобы отрасль работала на зеленой энергии.

Электрическая контейнерная баржа

Электрическая контейнерная баржа © electrek.co

Баржи с питанием от аккумуляторов способны перевозить до 280 стандартных портовых контейнеров.

Предполагается, что первые 6 барж «уберут» 23 000 грузовиков с дорог в Нидерландах и заменят их транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов.

Port-Liner разрабатывает свои собственные суда и технологию аккумуляторов, которая предполагают, что батареи находятся внутри контейнера. Меген считает, что это позволит компании модернизировать существующие баржи, которые уже работают. Такое решение является большим стимулом для развития зеленой энергетики. Контейнеры будут созданы энергетической компанией Eneco, которая занимается солнечной энергетикой, ветряными мельницами и другими возобновляемыми источниками энергии.

Электрические суда совершат свой первый рейс в 2018 году. Они станут первым примером безотходной транспортировки на воде, поскольку в мире есть много суден, выбросы которых в море и в воздух сопоставимы с миллионами легковых автомобилей с ДВС на дорогах.

Port-Liner — не единственная компания, которая занимается разработкой полностью электрических суден. Китай разработал новое полностью электрическое грузовое судно с массивным 2,4-мегаваттным аккумулятором, Швеция и Дания создали два массивных полностью электрических парома.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌