Volkswagen осуществляет переход к электромобильности. В прошлом году немецкий бренд поставил больше электрифицированных автомобилей по всему миру, чем когда-либо прежде, передав клиентам более 212 000 электромобилей и плагин-гибридов (+158% по сравнению с 2019 годом).
Volkswagen сообщает, что он утроил продажи электромобилей до почти 134 000 (+197% по сравнению с 2019 годом) и более чем удвоил продажи плагин-гибридных автомобилей до 78 000 (+111% по сравнению с 2019 годом).
«2020 год стал поворотным для Volkswagen и ознаменовал прорыв в области электромобильности», — сказал Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter), генеральный директор Volkswagen Passenger Cars. — «Мы на верном пути к достижению нашей цели — стать лидером на рынке электромобилей».
Несмотря на сложные рыночные условия, Volkswagen поставил клиентам по всему миру около 5,328 млн автомобилей со всеми системами привода. Это снижение примерно на 15% по сравнению с предыдущим годом.
Volkswagen выпустил 9 новых электрифицированных моделей (BEV, PHEV, HEV) в 2020 году. Это увеличило долю электромобилей и гибридных автомобилей в Европе до 12,4% от общего объема поставок бренда по сравнению с 2,3% в 2019 году. Самой популярной моделью стал электрический хэтчбек ID.3 с 56 500 проданными экземплярами — хотя он появился на рынке только в сентябре — за ним следуют электрический e-Golf с примерно 41 300 единицами и плагин-гибридный Passat GTE с примерно 24 000 единицами.
Около 68 800 единиц ID.3 было заказано в 2020 году, и более 56 500 уже доставлены клиентам, в том числе примерно 14 400 клиентам в Германии. Фактически, ID.3 был наиболее продаваемым электромобилем в Финляндии, Словении и Норвегии в декабре 2020 года. В Швеции ID.3 был самым продаваемым автомобилем в декабре 2020 года в абсолютных цифрах — независимо от типа привода. В Нидерландах и Германии Volkswagen удалось вырваться на первое место среди полностью электрических транспортных средств за полный 2020 год — с долей 23,8% в Германии на рынке электромобилей и 23% в Нидерландах.
Прорыв в области электромобильности был также очевиден на немецком рынке, где доля заказанных полностью электрических (BEV) и плагин-гибридных (PHEV) автомобилей в целом увеличилась примерно до 22% по сравнению с примерно 2% в 2018 году и примерно 5% в 2019 году.
Вслед за ID.3, второй полностью электрической моделью Volkswagen на платформе MEB стал электрический кроссовер ID.4. Это первый полностью электрический автомобиль бренда, который будет продаваться по всему миру.
Отметим, что Volkswagen Group продал 422 100 электромобилей и плагин-гибридов в 2020 году.
По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua