Американский Институт страхования дорожного движения и Институт данных об авариях на дорогах (IIHS — Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute) провел краш-тест Tesla Model S 2017, чьи фото вы можете оценить сами, рассмотрев уровень повреждений при столкновении с препятствиями.
Отметим, представленные фотографии и видео могут отличаться от выбранной модели, модельного года или типа кузова. Оценки одного автомобиля часто применяются к другим моделям, если они построены на одной платформе. Кроме того, испытание транспортного средства с одного модельного года может применяться к более ранним или более поздним годам выпуска, если транспортное средство не было значительно переработано.
Краш-тест Tesla Model S 2017 показал, что испытание фронтовой части электромобиля имеет приемлемый уровень, прочность боковых бамперов, крыши, подголовников и сидений (водительского и пассажирских) — хорошая.
Напомним, электромобиль Tesla Model S впервые вышел в продажу в 2012 году. Начиная с сентября 2016 года в Tesla Model S были увеличены боковые подушки безопасности, улучшилась защита пассажиров при фронтальных ударах. Позже, начиная с января 2017 года в Tesla Model S был изменен ремень безопасности, чтобы предотвратить движение водителя и переднего пассажира головой вперед при лобовом ударе.
IIHS провел два испытания Tesla Model S 60 и 75, построенных до и после модификации ремня водителя. Поскольку структурных изменений не было, тест был проведен на автомобилях 2016 и 2017 года.
Пространство водителя было достаточно хорошо поддержано в обоих тестах. Вторжение нижней внутренней части во втором тесте было измерено в пределах 28 см на нижней стойке шарнира и 22 см — на подставке для ног, поскольку левое переднее колесо разрушилось во время аварии, а тормозной ротор и суппорт разделили шарнирную стойку и проникли в отсек для пассажиров. Верхнее внутреннее вторжение измеряется в пределах 2 см на шарнирной стойке и 9-12 см на приборной панели. Кроме того, левый передний угол корпуса высоковольтного аккумулятора (за корпусом колеса) был поврежден поверхностью барьера во втором тесте, но деформация была ограничена областью, в которой не размещены батарейные элементы.
Во втором тесте голова манекена врезалась в рулевое колесо через подушку безопасности, указывая на то, что травмы головы были бы возможны при крушении, подобное произошло и в первом тесте. Травмы левой голени также были во втором тесте (в первом тесте это была правая нижняя нога, которая была проблематичной).
Во втором тесте голова манекена касалась фронтальной подушки безопасности, но двигалась с левой стороны, потому что ремень безопасности допускал чрезмерное перемещение головы и туловища вперед. Боковая подушка безопасности развернулась и защитила голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами. Боковая подушка безопасности для туловища также была развернута.
По материалам: www.iihs.org