Итальянская студия 3D дизайна в Турине Camal, основанная в 2008 году известным специалистом в области виртуального моделирования Алессандро Каморали, создала в 2017 году шедевр с точки зрения эргономики, экологии и технологий — электрический конный экипаж Viva, заряжаемый 2 живыми лошадьми. Концепт пока существует в виртуальном варианте на рисунках и чертежах, однако с привлечением частных инвестиций за реализацией проекта дело не стоит.
Идея электроповозки Viva появилась с целью удовлетворить растущий спрос на экологически чистый транспорт в условиях жесткой конкуренции за рынок. Концепт ломает все стереотипы и стандарты, представляя собой идеал роскоши для тех, кто ценит оригинальность, комфорт и экологичность в одном транспортном средстве.
Размер Viva сопоставим с обычными транспортными средствами, такими как лимузин, и составляет 7 м в длину, 2.5 м в ширину и 2 м в высоту без учета лошадей. Его эллиптический корпус вмещает 4 человека в конфигурации лицом к лицу. Кабина Viva опирается на три колеса — на 2 передних, соединенных с электромотором, и одно заднее шаровидное рулевое колесо Goodyear Eagle-360.
Принцип работы повозки основывается на том, что живые лошади тянут повозку, колеса вращают переключенный в режим генератора электродвигатель, и он вырабатывает ток, который может поступать и накапливаться в АКБ. Так, электромотор повозки в сочетании с АКБ может помогать лошадям идти вверх по дороге, а в случае, если животные устали, экипаж будет работать автономно как электромобиль.
Фотографии электрического концепта Camal Viva с двумя живыми лошадьми
По материалам: www.camalstudio.com