Исследование доказало: при низких температурах время зарядки Nissan Leaf увеличивается

Новое исследование проведенное Национальной лабораторией штата Айдахо, говорит о том, что электромобили могут столкнуться с проблемой более длительной зарядки, при низких температурах.

Причина кроется в том, что низкая температура влияет на электрохимические реакции внутри ячейки, а встроенные системы управления батареями ограничивают скорость зарядки во избежание ее повреждения.

Новое исследование, в котором анализировались данные из парка электромобилей в Нью-Йорке, было опубликовано журналом Energy Policy.

Быстрая зарядка постоянным током Nissan Leaf

Быстрая зарядка постоянным током Nissan Leaf © newsroom.nissan-europe.com

Исследователи были заинтересованы тем, что производители электрокаров часто предоставляют потребителям только приблизительные оценки времени зарядки и обычно не указывают температурный диапазон условий этих оценок.

Поэтому они задались вопросом, какое воздействие оказывает температурный режим на зарядку аккумулятора?

Исследователи проанализировали данные из парка Nissan Leaf, работающих в качестве такси, на основе 500 быстрых зарядок, когда температура варьировалась от −9 до +40 градусов по Цельсию.

Исследователи обнаружили, что время зарядки значительно увеличивалось с наступлением холодов. Когда батарея электромобиля заряжалась при 25 градусах, емкость батареи пополнялась до 80 % за 30 минут, но уже при 0 градусов заряд батареи был на 36% меньше, за аналогичное время зарядки.

Чем больше температура падала, тем дольше заряжался аккумулятор. Дошло до того, что в самых холодных условиях скорость зарядки была примерно в три раза медленнее, чем при более высоких температурах.

Несмотря на результаты, исследователи отмечают, что холодная погода будет влиять на электромобили подобным образом только при определенных обстоятельствах, если люди будут заряжать свои авто в теплом гараже, подобных проблем они могут и не испытать. Также указывается, что снижение экономии топлива в холодную погоду является распространенным явлением и у бензиновых/дизельных двигателей, так что потери паритетны.

Данное исследование интересно еще и тем, что открывает новые вопросы в проблеме тарификации зарядки, ведь существует практика, когда водитель платит не за количество потребленной энергии, а за время пользования станцией. В таких случаях говорят исследователи, подобное предложение услуги в зонах с холодным климатом должно быть пересмотрено.

По материалам: inl.gov. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌