Hyundai Motor Company и Genesis завоевали семь наград Red Dot Design Awards 2020 за ряд проектов, среди которых: фильм «Второй первый шаг» о том, как разработка экзоскелета меняет жизни людей с инвалидностью; разработка высокотехнологического зарядного устройства для электромобилей Hyundai Hi-Charger; сотрудничество Hyundai с популярной корейской группой BTS; международная экспозиция Future Mobility Solutions; открытие музея FIFA в Париже; информационно-развлекательная система в автомобилях Genesis.
Награду «Лучший из лучших» в номинации «Реклама» (категория «Интегрированная кампания») Hyundai получила за фильм «Второй первый шаг», который также стал лучшим в номинации «Фильм и анимация» (категория «Онлайн фильм»). Награды удостоились и другие проекты Hyundai: зарядное устройство Hi-Charger в номинации «Разработка для лучшего клиентского опыта», коллаборация Hyundai и музыкальной группы BTS в номинации «Реклама» (категория «Имиджевая кампания»), экспозиция Future Mobility Solutions в номинации «Выставочные стенды» (категория «Стенды и экспозиции»), а также открытие музея FIFA в номинации «Пространственные коммуникации» (категория «Дизайн мероприятий»). Бренд Genesis одержал победу в номинации «Интерфейс и дизайн» за встроенную информационно-развлекательную систему автомобилей Genesis.
Видеоролик в рамках кампании «Второй первый шаг» олицетворяет концепцию дальнейшего развития бренда Hyundai «Прогресс для человечества». Он рассказывает историю корейского параатлета и лучника Пак Чжон-бома (Jun-boem Park), который вновь смог сделать свой первый шаг на глазах родителей с помощью роботизированной технологии H-MEX (Hyundai Medical Exoskeleton) — новейшего экзоскелета от Hyundai Motor. Видео передает философию Hyundai, согласно которой технологии будущего должны быть ориентированы на человека. По состоянию на начало августа ролик набрал более 42 миллионов просмотров в интернете.
Hyundai Hi-Charger — скоростное зарядное устройство для электромобилей, представленное компанией Hyundai Motor в ноябре 2019 года. Установка мощностью 350 кВт предлагает высокоэффективную технологию инновационной зарядки с помощью автоматизированной кабельной системы, что позволяет легко присоединять зарядное устройство к автомобилю.
Сотрудничество Hyundai с популярной музыкальной группой BTS увенчалось выпуском коллекции из шести предметов. Выпуск линейки дружественных к окружающей среде аксессуаров, в числе которых эко-сумки и чехлы для ключей, был приурочен ко Дню окружающей среды 2020 года. Коллаборация стала частью «Глобальной водородной кампании» Hyundai, запущенной в январе этого года. Для создания аксессуаров было повторно использовано кожаную обивку автокресел, а также переработано рекламные материалы со щитов в метро. Дополнительным сырьем в производстве стал экологически чистый материал Tyvek. Инициатива подчеркивает образ компании, которая придерживается принципов устойчивого развития.
Экспозиция Future Mobility Solution представляет собой стенд, установленный в вестибюле штаб-квартиры Hyundai в начале этого года. Стенд создан для визуализации концепции мобильности будущего от Hyundai. Экспозиция включает в себя городской воздушный транспорт (UAM), специализированную технику (PBV) и пересадочные узлы (Hub) будущего. Проект Future Mobility Solution был впервые представлен широкой публике в ходе выставки CES 2020. Стенд стал очередным воплощением виденья Hyundai по реализации концепции «Прогресс для человечества», благодаря которой клиенты получат полную свободу передвижений и новые форматы мобильности.
Открытие музея FIFA в Париже стал спонсорским проектом Hyundai Motor во время Чемпионата мира по футболу среди женщин 2019 года. В течение 23 дней музей посетило около 28 000 гостей. Внимание посетителей привлекали стены здания, выполненные из подушек безопасности, которые, по завершению выставки, были переработаны в пакеты для сбора пожертвований местным общинам.
Заслуженная брендом Genesis победа в номинации «Интерфейс и дизайн» за встроенную информационно-развлекательную систему автомобилей Genesis стала для Hyundai Motor Group первой подобной наградой от Red Dot. Система Genesis Infotainment System обеспечивает водителю оптимизированную видимость и удобство во время движения. Так, например, конфигурация системы предусматривает навигацию на основе дополненной реальности (AR-based navigation), бесконтактную систему оплаты Car Pay, функции Valet Mode и Home-to-Car, а также предоставляет возможность дистанционной настройки некоторых параметров автомобиля. Для удобства клиентов система поддерживает функцию беспроводного обновления. Genesis Infotainment System была реализована в дизайне моделей GV80 и G80, представленных в этом году. Опция получила положительные отзывы многих клиентов.
Бренд Hyundai был впервые отмечен наградой Red Dot Award в 2012 году за модель i30, а с 2018 года компания ежегодно одерживает по несколько побед в категории дизайн и коммуникации.
Премия Red Dot Design существует с 1955 года и является одной из трех наиболее престижных мировых наград в сфере дизайна (на ряду с IF и IDEA). Ежегодно жюри премии оценивает номинантов в областях продуктового и концептуального дизайна, а также бренд-дизайна и коммуникаций.
Напомним, ранее Hyundai Motor Company получила двойную победу в конкурсе Future Mobility of the Year 2020.
По материалам: Hyundai Motor Ukraine & hyundai.news. Подготовил: hevcars.com.ua