Hyundai Kona Electric установил рекорд запаса хода — более 1000 км на одном заряде аккумулятора

Компания Hyundai установила новый рекорд запаса хода с тремя кроссоверами Kona Electric, которые тестировались в течение трех дней на трассе Лаузицринг в Германии.

Автопроизводитель ставил максимальную цель: на одном заряде аккумулятора каждый электромобиль должен был проехать более 1000 километров. Каждый из трех автомобилей с нулевым уровнем выбросов успешно справился с испытанием, также известным как «гипермилинг», и превысил целевое значение в 1000 км, проехав 1018,7, 1024,1 и 1026,0 км соответственно.

Электрические кроссоверы Hyundai Kona установили новый рекорд запаса хода, проехав более 1000 км на одном заряде аккумулятора

Электрические кроссоверы Hyundai Kona установили новый рекорд запаса хода, проехав более 1000 км на одном заряде аккумулятора © hyundai.news

В испытании, продолжавшимся почти 35 часов, участвовали три команды, две из Hyundai и одна из AutoBild, под наблюдением оператора гоночной трассы Dekra, которая эксплуатирует Лаузицринг с 2017 года. Инженеры Dekra следили за тем, чтобы испытание проходило безошибочно, отслеживая используемые автомобили и ведя учет каждой из 36 смен водителей.

Все электромобили, использованные в тесте, не подвергались модификации. Чтобы получить максимальный пробег, климатические и развлекательные системы были выключены, но включались дневные ходовые огни в соответствии с требованиями законодательства о дорожном движении. Температура наружного воздуха составляла около 29 °C, а в качестве шин использовались стандартные шины Nexen Nfera SU1 215/55 R17 с низким сопротивлением качению.

Более 1000 км: 3 модели Hyundai Kona Electric установили рекорд запаса хода

Более 1000 км: 3 модели Hyundai Kona Electric установили рекорд запаса хода © hyundai.news

Средняя скорость, зафиксированная тремя автомобилями, составила от 29 до 31 км/ч, что по словам Hyundai, отражает типичную скорость движения внутри города в Европе, включая светофоры и жилые районы, где максимальное ограничение скорости составляет 30 км/ч.

Hyundai заявляет, что потребление энергии электромобилями в 6,28, 6,25 и 6,24 кВт⋅ч на 100 км было значительно ниже стандартного значения 14,7 кВт⋅ч/100 км, определенного WLTP.

Три команды на электрокроссоверах Hyundai Kona Electric смогли проехать больше 1000 км от одного заряда аккумуляторной батареи

Три команды на электрокроссоверах Hyundai Kona Electric смогли проехать больше 1000 км от одного заряда аккумуляторной батареи © hyundai.news

«В этом тесте Kona Electric продемонстрировал свой потенциал как эффективного и экологически чистого кроссовера. Это доказывает его пригодность для повседневного использования и показывает, что когда дело доходит до наших электромобилей, беспокойство о запасе хода должно уйти в прошлое», — говорит Юрген Келлер, управляющий директор Hyundai Motor Deutschland GmbH.

В пройденном тесте использовались электрокроссоверы Kona Electric мощностью 150 кВт/204 л.с. и аккумуляторным блоком емкостью 64 кВт⋅ч, который позволяет преодолевать расстояние до 484 км согласно циклу испытаний WLTP или 415 км согласно EPA.

Электрокроссоверы Hyundai Kona Electric на зарядке

Электрокроссоверы Hyundai Kona Electric на зарядке © hyundai.news

Напомним, автопроизводитель недавно объявил о планах запустить свой новый бренд IONIQ, посвященный электромобилям. В течение следующих четырех лет компания представит три новые модели электромобилей под новым брендом. Hyundai также стремится продать 1 миллион электромобилей и занять 10% рынка, чтобы к 2025 году стать мировым лидером электромобилей.

По материалам: hyundai.news. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌