Электромобиль Volkswagen ID.3 смог проехать 531 км без подзарядки — на 26% больше официальных 420 км по WLTP

Новый Volkswagen ID.3 первого издания установил свой первый рекорд дальности пробега: электромобиль преодолел 531 километр от Цвиккау до Шаффхаузена (Швейцария) на одной зарядке. Официально Volkswagen ID.3 1ST Pro Performance с батареей на 58 кВт⋅ч имеет запас хода до 420 км (WLTP).

Электромобилем-рекордсменом управлял «гипермилер» Феликс Эгольф (Felix Egolf), который смог проехать на 26% больше (111 км), чем официально определено в соответствии с циклом испытаний WLTP.

Volkswagen ID.3 преодолевает расстояние в 531 км без подзарядки, превысив официальные данные более чем на 100 км

Volkswagen ID.3 преодолевает расстояние в 531 км без подзарядки, превысив официальные данные более чем на 100 км © volkswagen-newsroom.com

Маршрут из Цвиккау (там где производится ID.3) в Швейцарию полностью состоял из дорог общего пользования и автомагистралей, проходящих через такие города, как Байройт и Ульм. 44% всей поездки пришлось на шоссе и 56% на проселочные дороги. Средняя скорость составила 56 км/ч и пробег завершился примерно за девять часов.

Хотя это рекордное путешествие не совсем сравнимо с повседневными поездками, оно, тем не менее, лежит в основе повседневной практичности ID.3.

«В этом автомобиле есть все, он компактный, но просторный, у него крутой, почти футуристический дизайн и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления», — сказал Эгольф после приезда в Шаффхаузен.

Помимо технологий, гонка за установлением рекордов зависит прежде всего от экономичного стиля вождения. Феликс Эгольф постоянно позволял ID.3 двигаться накатом и не нажимал «агрессивно» педаль акселератора. На участках шоссе он иногда двигался за грузовиками, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. С другой стороны, вес был не идеальным: дополнительный вес оператора плюс техническое оборудование увеличили общую полезную нагрузку примерно до 250 кг. Кроме того, вспомогательное оборудование, такое как навигация, дневные ходовые огни, радио и климатическая установка, временно или постоянно включались. Тем не менее, потребляемая энергия составила всего 10,9 кВт⋅ч/100 км. Согласно паспорту, стандартное потребление ID.3 составляет 15,4–14,5 кВт⋅ч/100 км.

Напомним, недавно Hyundai Kona Electric установил рекорд запаса хода — более 1000 км на одном заряде аккумулятора.

По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌