За первые 7 месяцев 2020 года продажи электрифицированных автомобилей в Западной Европе превысили продажи в Китае, после того, как некоторые европейские страны, включая Германию и Францию, увеличили государственные субсидии для стимулирования спроса, который был подорван пандемией.
Согласно отчету Матиаса Шмидта, независимого автомобильного аналитика из Берлина, примерно 500 000 электромобилей и плагин-гибридов, зарегистрированных в Европе в течение первых семи месяцев, превысили продажи Китая примерно на 14 000 единиц.
Согласно отчету отраслевого аналитика, в Западной Европе зарегистрировано около 269 000 полностью электрических автомобилей (BEV), а количество плагин-гибридов (PHEV) составило 231 000 единиц, причем в июле впервые в этом году количество PHEV опередило BEV.
В течение того же периода, согласно данным, предоставленным European Electric Car Report, продажи электрифицированных автомобилей в Китае достигли 486 000 единиц.
Помимо помощи автопроизводителям в восстановлении после пандемии коронавируса, государственные стимулы помогают автопроизводителям в их усилиях по соблюдению более жестких стандартов выбросов.
«Я считаю, что целевые показатели выбросов CO2 в ЕС на 2020/21 год достижимы благодаря плагин-гибридным моделям, составляющих более 50% среди больших автомобилей, а также увеличению предложения электромобилей и 48-вольтовых мягких гибридных систем», — сказал Матиас Шмидт.
Лидером по количеству электромобилей в Европе остается Норвегия с 43,9% всего автомобильного рынка в этом году, за ней следуют Нидерланды (11,3%) и Исландия (10,3%).
По словам Шмидта, в Европе, вероятно, в этом году будет продано более 1 миллиона электромобилей и плагин-гибридов, поскольку Tesla поставляет больше электромобилей в регион, а Volkswagen начнет поставки своего электромобиля ID.3.
По материалам: schmidtmatthias.de & europe.autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua