Битва стандартов завершена: CHAdeMO уступает первенство CCS Combo

Совсем недавно Nissan представил свою новую модель электромобиля под названием Ariya, которая в 2021 году будет выпущена на рынках США и Европы.

Не вдаваясь в остальные технические особенности электрокара, с уверенностью можно сказать, что главным для Nissan изменением в электромобиле является использование в моделях для европейского и американского региона зарядного порта CCS Combo (Type 2 и Type 1), поскольку на этих рынках японский бренд отказывается от привычного для себя стандарта CHAdeMO хотя и продолжит его эксплуатацию в электромобилях выпущенных для Японии.

Разъемы CHAdeMO и CCS Combo (Type 2 и Type 1)

Разъемы CHAdeMO и CCS Combo (Type 2 и Type 1) © HEvCars

Учитывая такую «сдачу интересов», получается, что на глобальном рынке CCS Combo побеждает CHAdeMO в так называемой «битве стандартов» и становится преобладающим для всех брендов выпускающих электромобили, которые хотят продавать свою продукцию по всему миру. Вполне возможно, что CCS становится все ближе к «единому стандарту зарядки электромобилей», о котором все чаще говорят по мере развития отрасли.

Впрочем списывать со счетов CHAdeMO довольно рано, поскольку в мире сейчас насчитывается более 32 000 зарядных пунктов с данным разъемом, 25 000 из которых находятся за пределами Японии. Кроме того, ассоциация CHAdeMO недавно представила CHAdeMO 3.0 или «Chaoji», который должен стать новым стандартом зарядки электромобилей в Китае и Японии.

Однако то, что Nissan в своем новом электрокаре призванным повторить успех Leaf, который наиболее хорошо продавался именно в Европе и США переходит на CCS, говорит об очевидной смене приоритетов и уступках более популярному и востребованному стандарту.

Автор: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌