Успех Tesla: кто владеет данными — владеет рынком

Компания Tesla признана самым популярным автопроизводителем в Америке, обойдя старых производителей, связанных в первую очередь с Детройтом, которые ранее были иконами американского и мирового автопрома.

Как же молодой компании, которой нет и 20 лет удалось преодолеть более чем 100-летнюю гегемонию, таких грандов как Ford или GM?

Большинство аналитиков сходятся во мнении, что основной причиной стало то, что Илон Маск в автомобилестроении, как и ранее Стив Джобс в индустрии гаджетов и высоких технологий, попросту изменил парадигму восприятия автомобиля, подстроившись под новые тенденции возникшие на американском автомобильном рынке, которые потом подхватил весь мир.

В частности Tesla, приняла новую реальность, в которой поколение миллениалов стало воспринимать традиционные автомобили, как дорогие и загрязняющие окружающую среду виды транспорта и даже отказываться получать водительские права, не желая садиться за руль личного транспорта. Основная причина для этого заключается в том, что автомобили просто перестали быть интересными и веселыми для современного потребителя.
В этом плане, одной из причин успеха Tesla является то, что компания сразу же сосредоточилась на разработке транспортных средств, созданных с нуля с использованием технологий.

Мощность и объем двигателя в прошлом — будущее за сбором данных и Tesla

В отличии от традиционных автомобилей, где акцент делался на объеме двигателя, аксессуарах и производительности, успех Tesla основан на данных, собранных с каждой модели в глобальном парке компании, с помощью которых производитель улучшает автомобили компании, в том числе с точки зрения производительности, но также безопасности и личного комфорта каждого клиента.

Формально Tesla, является первым автомобильным брендом предлагающим все, что пожелает клиент, заранее зная его предпочтения.

Cбор данных превратил Tesla в гиганта автоиндустрии

Cбор данных превратил Tesla в гиганта автоиндустрии © tesla.com

Например, когда компания выпустила долгожданную функцию Smart Summon, компания обработала информацию из более чем миллиона использований программного обеспечения, чтобы максимально удовлетворить самые разнообразные клиентские запросы.
Ту же стратегию Tesla использует в своей системе автопилота и полностью автономного вождения, добиваясь максимального удобства для пользователей в достижении автономии управления электрокаром.

Почему мировые автогиганты не в состоянии конкурировать с Tesla

В это же время, старые автопроизводители продолжают продвигать кроссоверы, внедорожники и грузовики, используя проверенные и испытанные стратегии, которые сегодня уже не так эффективны, как много лет назад. Ветераны, такие как Ford и GM, уже смекнули, что отстают и тоже начали применять технический подход в своих автомобилях и автономных программах, но их база остается традиционной и ориентированной на ДВС, который сейчас приносит основной доход. Чтобы попытаться идти в ногу с Илоном Маском и Tesla, Ford только представил конкурента со своей стороны, а GM, хоть и давно производит свой электрокар, но не может пока конкурировать на равных из-за недостатка данных, которые бы помогли улучшить продукты и спрос на них.

Таким образом, Tesla побеждает за счет банальных законов рынка, которые действовали всегда, она просто предлагает то, чего от нее ждут, используя высокие технологии обработки запросов пользователей.

По материалам: inc.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌