Оптимизированная до минимального уровня аэродинамического сопротивления конструкция, полностью электрическая силовая установка номинальной мощностью 370 кВт, вот новое видение компании Audi об электромобилях будущего, представившей концепт-кар Audi e-tron quattro в качестве своего потенциального электрического новичка со спортивным характером, но с прицелом на повседневное использование.
Концепт Audi e-tron quattro использует мощность трех двигателей, один из которых питает переднюю ось, а другие два создают усилие для задней оси. Из этого следует, что большая часть крутящего момента припадает на задние колеса, таким образом, футуристический концепт выступает в качестве спортивного автомобиля.
Концепцию использования трех двигателей, компания Audi демонстрирует впервые, что позволило изучить принцип работы привода e-tron quattro более подробно. Интеллектуальная система управления приводами e-tron quattro воздействует на них в зависимости от ситуации. Первостепенное значение здесь отдано эффективности (энергосбережению), о степени которой система решает самостоятельно, ссылаясь на текущие данные и исходя из которых, формирует распределение усилий на каждую из осей. Водитель в свою очередь принимает решение о степени рекуперации, выборе режимов вождения или типа привода.
Аэродинамика — дань выплаченная дизайном
Внешний облик концепта Audi e-tron quattro полностью подвержен идее, достичь минимального аэродинамического сопротивления, чтобы автомобиль в буквальном смысле бесшумно скользил по воздуху. Его купеобразный силуэт с покатой кабиной, которая сужается в задней части, придает ему очень динамичный вид и определенно свидетельствует о приближении новой эпохе в дизайне сегмента SUV.
На высокой скорости от 80 км/ч, аэродинамические изгибы по бокам и в задней части формируют направления потоков встречного воздуха таким образом, чтобы создать подталкивающий эффект, способствующей появлению дополнительной движущей силы. Все эти элементы серьезно повлияли на дальность хода, обеспечив концепту 500 километров пробега.
OLED — новый виртуальный салон от Audi
Новый виртуальный кокпит Audi использует технологию OLED — чрезвычайно тонких сенсорных дисплеев, которым можно придавать любую форму.
В салоне концепта они представлены в нескольких экземплярах, в формате черных экранов обрамленных алюминиевыми рамами, где каждому уготована своя роль.
Большой дисплей справа предназначен для мультимедиа и навигации, маленький слева регулирует свет и режимы управления, дисплей под рулем выполняет информативную роль.
Между торпедо и центральным тоннелем находится еще один, но уже привычный для нас по формату дисплей, на котором расположены настройки климатической системы и других функций.
Автопилот ZFAS
Вершиной инноваций в концепте является центр пилотируемого вождения — ZFAS, расположенный в багажном отделе. В его задачу входит вычисление пространственного окружения автомобиля в режиме реального времени и предоставление этой информации системам пилотируемого вождения, которые формируют условия для самостоятельного управления автомобилем. Сбор данных для автопилота производится при помощи видеокамер и радиолокационных датчиков.
Фотографии Audi e-tron quattro concept
Больше фотографий электрического концепта Audi e-tron quattro можно увидеть в разделе фото →.
По материалам: audi-mediacenter.com