Peugeot Partner Electric
Peugeot Partner Electric — обычный, но по-своему уникальный автомобиль. Несмотря на то, что это стандартный грузовой фургон он входит в очень небольшой сегмент электрических фургонов, конкуренция в котором ограничена считанными моделями, а в данной категории, электромобиль с параметрами Peugeot Partner Electric, является одним из фаворитов отрасли. Чем же может похвастаться электрический француз?
Технические характеристики электрического Peugeot Partner
Поскольку Peugeot Partner Electric это фургон, то есть автомобиль коммерческого использования, ожидать от него большой мощности и огромной динамики не стоит. Так и есть, электродвигатель автомобиля имеет мощность в 67 л.с. и развивает максимальную скорость в 110 км/ч. Не умопомрачительные цифры, но для работы в курьерской городской службе, вполне приемлемо. Электромотор Peugeot Partner Electric питают литий-ионные аккумуляторы емкостью 22,5 кВт•ч, которые представляют электрическому фургону запас хода в 170 км. Динамика разгона до 100 км/ч составляет целых 18,5 секунд, что крайне мало, особенно если владелец Peugeot Partner Electric вздумает когда-нибудь выехать на хайвей или автобан.
Зарядку электромобиля можно производить от стандартной и трехфазной бытовой сети, а также от зарядной станции высокой мощности. Время подзарядки варьируется от 8 часов до 30 минут в зависимости от выбранного типа.
Экстерьер и интерьер Peugeot Partner Electric
Снаружи Peugeot Partner Electric представляет собой типовой фургон небольшой тоннажности, классического формата, то есть грузовой отсек, совмещенный с кабиной. Капот автомобиля сохранил свое назначение, но теперь в нем располагается не дизельный двигатель, а электромотор. Аккумуляторные батареи в автомобиле расположены под днищем по всей площади грузового отсека, такое расположение пришлось очень кстати, поскольку увеличилась устойчивость автомобиля, а главное сохранилось много внутреннего пространства для перевозки грузов.
Интерьер также совершенно типовой, здесь вы не найдете дорогих материалов отделки и безукоризненной подгонки деталей. Все по бытовому просто, надежно и лаконично. В отличие от большинства электромобилей здесь нет изобилия электронных гаджетов, ЖК-дисплея и других атрибутов современных авто. Единственное, что выдает в Peugeot Partner Electric это измененное табло водительской панели приборов, на котором вместо привычных показателей тахометра, отмечена степень мощности работы электродвигателя, также непривычным является отсутствие рычага переключения передач, поскольку таковых тут просто нет.
Внутри автомобиль предлагает места для 2-х, или 3-х пассажиров, включая водителя, все остальное пространство отдано под грузовой отсек. Эргономика салона аскетична, кресла не слишком комфортабельны, руль регулируется только по высоте, посадка высокая, но чересчур «вертикальная». Торпедо Peugeot Partner Electric отделано твердым пластиком, кнопки и регуляторы управления различными режимами выглядят немного устаревшими, но работают хорошо.
Вождение Peugeot Partner Electric
Автомобиль едет тихо, но очень спокойно и иногда даже медленно. Разумеется, что много прыти грузовому автомобилю ни к чему, но все-таки динамики катастрофически не хватает. Многие признают, что это один из ключевых минусов автомобиля, который невозможно компенсировать даже его практическими преимуществами. В городском потоке, автомобиль еще справляется с неспешными поездками, но вот уже на широких проспектах, долгий разгон до сотни за неполных 20 секунд дает о себе знать. Поэтому управление Peugeot Partner Electric должно быть регламентировано и соответствовать мощности автомобиля. В плане управления нареканий нет, электромобиль плавно входит в повороты, руль уверенно слушается водителя, подвеска обеспечивает тот уровень комфорта, который может предложить грузовой фургон.
Практичность электрической версии Peugeot Partner
Поскольку Peugeot Partner Electric — электромобиль бизнеса, отдельно стоит рассмотреть вопрос практичности. Да, действительно автомобиль экономичный и предельно экологичный, однако, позволить его себе могут разве что корпоративные заказчики, которые возьмут модель в лизинг или в кредит под небольшие проценты. Только в случае слишком высоких затрат на топливо, когда автомобиль проделывает в день расстояние примерно на два полных цикла своей зарядки, есть смысл говорить о какой-то практичности и экономической целесообразности.
Безопасность Peugeot Partner Electric
В вопросах безопасности, Peugeot Partner Electric представляет собой типичный фургон, со стандартными активными и пассивными средствами защиты. Здесь есть антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости и две подушки безопасности. Говорить о каких-либо актуальных современных системах в данном поколении автомобиля пока нельзя. Единственным существенным плюсом можно указать то, что тормозной путь электромобиля немного меньше, чем у его топливного аналога, что связано, прежде всего, с расположением АКБ в полу Peugeot Partner Electric и как следствие чуть смещенным центром тяжести фургона.
Тип двигателя | Электрический асинхронный переменного тока |
Тип топлива | Электроенергия |
Количество электромоторов | 1 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 200 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Медленная зарядка | Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 220В — 7-8 часов |
Ускоренная зарядка | Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3-4 часа |
Быстрая зарядка | Постоянный ток: 80 % — 30 минут |
Напряжение | 310 В |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 0.0 г/км |
Коробка передач | Автоматическая |
Тип коробки передач | Редуктор |
Привод | Передний |
Усилитель руля | Электрический |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Барабанные |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 4 |
Длина | 4140 мм |
Ширина | 1960 мм |
Высота | 1830 мм |
Диаметр разворота | 11 м |
Максимально допустимый вес | 695 кг |
Преимущества:
- высокая грузоподъемность;
- возможность быстрой подзарядки;
- идентичность многих деталей топливному аналогу, как следствие простой ремонт;
- меньший износ подвески из-за легкости электромотора в сравнении с ДВС.
Недостатки:
- низкая максимальная скорость;
- очень слабая динамика разгона;
- нет режима дополнительной экономии заряда АКБ.
;