Nissan e-NV200 Evalia
Электрический фургон Nissan E-NV200 Evalia был выпущен в 2014 году и с тех пор неоднократно отмечается как один из лучших грузовых электромобилей мира.
Переднеприводный Nissan e-NV200 Evalia несмотря на внешнюю компактность обладает грузоподъёмностью в 703 кг и может быть использован для перевозки 5-7 пассажиров. Абсолютно бесшумный и гибкий в управлении фургон обладает мощным двигателем 80 кВт и батарей емкостью 24 кВт•ч, благодаря чему запас хода автомобиля составляет 123 км без груза и до 100 км с грузом. Производитель гарантирует эффективность батареи при правильной эксплуатации автомобиля от 5 до 8 лет.
Фургон можно зарядить 2 способами — от домашней сети (от розетки в 220 В) с помощью стандартного зарядного устройства в 3,6 кВт за 8 часов (входит в стоимость автомобиля), 6,6 кВт за 4 часа (докупается отдельно), и специальной станции в 460 кВт за 30 минут на 80%, все разъёмы для зарядки находятся спереди.
Высокая рекуперация автомобиля позволяет сохранять запас электроэнергии при торможении и замедлении хода. Гибкость и легкость управления обуславливается низким центром тяжести за счет расположения батареи под кузовом и 15-дюймовым колесами.
Контроль состояния автомобиля (уровень заряда батареи, климат контроль, скорость и тд.) осуществляется с помощью навигационного дисплея 5,8 дюймов (комфорт класса) и экрана в 7 дюймов (премиум класса). Дополнительно можно установить приложение Nissan Connect на любом гаджете (смартфон, планшет, компьютер), позволяющее дистанционно контролировать состояние автомобиля.
Nissan E-NV200 оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой ABS, звуковым сигналом для пассажиров, имеет зоны смятия, которые при повреждении легко восстанавливаются. Электромобиль доступен в 6 цветах и разной комплектации в зависимости от класса.
| Тип двигателя | Асинхронный трёхфазный электрический двигатель |
| Тип топлива | Электроенергия |
| Экологический стандарт | Евро-6 |
| Количество электромоторов | 1 |
| Максимальный крутящий момент электромотора | 254 Нм |
| Компоновка двигателя | Переднемоторная |
| Тип аккумулятора | Литий-ионный |
| Количество ячеек батареи | 192 |
| Медленная зарядка | Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 220В (3.6 кВт) — 7 часов, EVSE — 12 часов |
| Ускоренная зарядка | Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 220В (6.6 кВт) — 4 часа |
| Быстрая зарядка | Постоянный ток: 480В, 125A (80 %) — 30 мин. |
| Жизненный цикл батарей | 5 лет |
| Напряжение | 360 В |
| Потребление электроэнергии | 16.5 кВт•ч/100 км |
| Выброс CO2 в смешанном цикле | 0.0 г/км |
| Коробка передач | Автоматическая |
| Привод | Передний |
| Усилитель руля | Электрический |
| Передняя подвеска | Независимая McPherson |
| Задняя подвеска | Листовые рессоры |
| Тормоза передние | Дисковые |
| Тормоза задние | Дисковые |
| Размеры передних шин | 185/65 R15 |
| Размеры задних шин | 185/65 R15 |
| Размеры передних колесных дисков | 6 J x 15 |
| Размеры задних колесных дисков | 6 J x 15 |
| Количество мест | 7 |
| Количество дверей | 4 |
| Длина | 4560 мм |
| Ширина | 1755 мм |
| Высота | 1858 мм |
| Клиренс | 153 мм |
| Колесная база | 2725 мм |
| Колея передних колес | 1530 мм |
| Колея задних колес | 1530 мм |
| Передний свес | 987 мм |
| Длина салона | 2040 мм |
| Ширина салона | 1500 мм |
| Высота салона | 1358 мм |
| Диаметр разворота | 10.6 м |
| Снаряженная масса | 1633 кг |
| Полная масса | 2220 кг |
| Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1043/1177 кг |
| Страна производства | Япония |









