Nissan e-NV200 Evalia
Электрический фургон Nissan E-NV200 Evalia был выпущен в 2014 году и с тех пор неоднократно отмечается как один из лучших грузовых электромобилей мира.
Переднеприводный Nissan e-NV200 Evalia несмотря на внешнюю компактность обладает грузоподъёмностью в 703 кг и может быть использован для перевозки 5-7 пассажиров. Абсолютно бесшумный и гибкий в управлении фургон обладает мощным двигателем 80 кВт и батарей емкостью 24 кВт•ч, благодаря чему запас хода автомобиля составляет 123 км без груза и до 100 км с грузом. Производитель гарантирует эффективность батареи при правильной эксплуатации автомобиля от 5 до 8 лет.
Фургон можно зарядить 2 способами — от домашней сети (от розетки в 220 В) с помощью стандартного зарядного устройства в 3,6 кВт за 8 часов (входит в стоимость автомобиля), 6,6 кВт за 4 часа (докупается отдельно), и специальной станции в 460 кВт за 30 минут на 80%, все разъёмы для зарядки находятся спереди.
Высокая рекуперация автомобиля позволяет сохранять запас электроэнергии при торможении и замедлении хода. Гибкость и легкость управления обуславливается низким центром тяжести за счет расположения батареи под кузовом и 15-дюймовым колесами.
Контроль состояния автомобиля (уровень заряда батареи, климат контроль, скорость и тд.) осуществляется с помощью навигационного дисплея 5,8 дюймов (комфорт класса) и экрана в 7 дюймов (премиум класса). Дополнительно можно установить приложение Nissan Connect на любом гаджете (смартфон, планшет, компьютер), позволяющее дистанционно контролировать состояние автомобиля.
Nissan E-NV200 оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой ABS, звуковым сигналом для пассажиров, имеет зоны смятия, которые при повреждении легко восстанавливаются. Электромобиль доступен в 6 цветах и разной комплектации в зависимости от класса.
Тип двигателя | Асинхронный трёхфазный электрический двигатель |
Тип топлива | Электроенергия |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Количество электромоторов | 1 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 254 Нм |
Компоновка двигателя | Переднемоторная |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Количество ячеек батареи | 192 |
Медленная зарядка | Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 220В (3.6 кВт) — 7 часов, EVSE — 12 часов |
Ускоренная зарядка | Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 220В (6.6 кВт) — 4 часа |
Быстрая зарядка | Постоянный ток: 480В, 125A (80 %) — 30 мин. |
Жизненный цикл батарей | 5 лет |
Напряжение | 360 В |
Потребление электроэнергии | 16.5 кВт•ч/100 км |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 0.0 г/км |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Передний |
Усилитель руля | Электрический |
Передняя подвеска | Независимая McPherson |
Задняя подвеска | Листовые рессоры |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Дисковые |
Размеры передних шин | 185/65 R15 |
Размеры задних шин | 185/65 R15 |
Размеры передних колесных дисков | 6 J x 15 |
Размеры задних колесных дисков | 6 J x 15 |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 4 |
Длина | 4560 мм |
Ширина | 1755 мм |
Высота | 1858 мм |
Клиренс | 153 мм |
Колесная база | 2725 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Передний свес | 987 мм |
Длина салона | 2040 мм |
Ширина салона | 1500 мм |
Высота салона | 1358 мм |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Снаряженная масса | 1633 кг |
Полная масса | 2220 кг |
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1043/1177 кг |
Страна производства | Япония |