Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017
Технические особенности плагин-гибрида Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander PHEV — настоящее чудо современной автомобильной промышленности. В стандартной версии это обычный Outlander с топливным двигателем, а в формате PHEV это экологичный бензиново-электрический гибрид с низким уровнем выбросов углекислого газа и небольшим потреблением топлива.
Уникальность автомобиля заключается в конструкции силовой установки автомобиля, которая включает 2-х литровый бензиновый двигатель с электромоторами, которые питаются от аккумуляторных батарей. Батареи в свою очередь можно зарядить либо в движении, либо подключить к электросети.
Ходовые качества и управление Mitsubishi Outlander PHEV
Беря в расчет экзотичность силовой установки, вождение автомобилем требует некоторого привыкания. Во-первых, переключения передач, как такового нет, переключается мощность. Можно управлять автомобилем, а бортовой компьютер будет сам решать, когда электромотору необходимо способствовать динамике вашей езды, а когда работать в качестве генератора, чтобы зарядить батарею.
По собственному желанию, водитель решает, когда нужно заряжать батареи, когда использовать только электрический привод или сделать все четыре колеса ведущими.
На дорогах общего пользования плагин-гибридный Mitsubishi Outlander очень комфортный автомобиль с хорошей обзорностью, благодаря высокой посадке водителя. Рулевое управление очень взвешенное, точное и информативное, водитель чувствует, как он управляет автомобилем при каждом повороте руля.
Нет претензий и к ходовой части автомобиля, которая создает максимальный уровень комфорта передвижения на борту Mitsubishi Outlander PHEV. Подвеска «съедает» все неровности покрытия, высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость, тормоза информативны и моментально реагируют на усилие при нажатии педали.
Возможно, есть небольшие недостатки в маневренности, автомобиль ощущается массивнее и неповоротливее чем он есть на самом деле, но на скорости эти ощущения быстро исчезают.
Внутри Mitsubishi Outlander PHEV
Передние сиденья и рулевая колонка имеют ограниченные регулировки, в результате чего добиться комфортной посадки, особенно для высоких пассажиров весьма проблематично. Панель управления простовата, большинство элементов управления автомобилем расположены на ней, а часть спрятано, поэтому перед началом эксплуатации потребуется консультация или внимательное изучение инструкции.
Отделка салона выполнена на хорошем уровне, но вот отдельные материалы, прежде всего пластик на верхней части консоли мог бы быть качественнее и мягче.
Пространства в салоне много, здесь без труда помещаются 5 взрослых пассажиров, на каждого из которых припадает достаточное количество площади. В автомобиле нет чувства стеснения над головой и в коленях.
Объем багажника уменьшился за счет комплекта АКБ, но все также способен обеспечить перевозку солидной поклажи. Задние сиденья складываются и хотя не образуют абсолютно ровную поверхность, допускают перевозку длинных вещей.
Безопасность плагин-гибридного внедорожника
Mitsubishi Outlander PHEV — безопасный автомобиль, оснащение которого включает системы стабилизации, контроля тяги, антиблокировки тормозов, то есть «стандартного набора» современного автомобиля. Передние и боковые подушки безопасности также включены в базовую версию автомобиля.
Тестовые испытания кроссовера, принесли ему 4 с половиной звезды по версии Euro NCAP. Лучшие результаты автомобиль получил за безопасность при лобовом столкновении, а также за безопасность пассажиров заднего ряда сидений. Общий же результат Mitsubishi Outlander PHEV был снижен из-за слабого уровня защиты пешеходов при столкновении с автомобилем.
Тип двигателя | 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель |
Объём двигателя | 1998 куб.см |
Мощность ДВС | 121 л.с. |
Максимальный крутящий момент ДВС | 190 Нм |
Тип топлива | Бензин + Электроенергия |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Марка топлива | А92 |
Количество электромоторов | 2 |
Крутящий момент переднего электродвигателя | 137 Нм |
Крутящий момент заднего электродвигателя | 195 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Напряжение | 300 В |
Запас хода от электро и бензинового двигателей | 875 км |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Передний/Полный |
Усилитель руля | Электрический |
Передняя подвеска | Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Размеры передних шин | 225/55 R18 |
Размеры задних шин | 225/55 R18 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина | 4695 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1710 мм |
Клиренс | 190 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передних колес | 1540 мм |
Колея задних колес | 1540 мм |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Снаряженная масса | 1920 кг |
Полная масса | 2340 кг |
Объём багажника | 463 л |
Объём топливного бака | 45 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 1.9 л |
Страна производства | Япония |
Преимущества:
- низкий выброс CO2;
- малое потребление топлива;
- просторный салон и багажное отделение;
- подключаемый полный привод;
- хороший дорожный просвет;
- неплохое оснащение;
- хорошие показатели безопасности.
Недостатки:
- высокая стоимость;
- уступает конкурентам в ходовых качествах и оснащении;
- экономичность автомобиля зависит от заряда АКБ и стиля вождения.