Range Rover Sport plug-in hybrid P400e
Компания Land Rover не смогла остаться в стороне от тенденций современной промышленности, которые ориентируются на большую экономичность и экологичность автомобилей и представила свой первый плагин-гибридный внедорожник Range Rover Sport PHEV P400e.

Плагин-гибридный внедорожник Range Rover Sport PHEV P400e © media.landrover.com
Экстерьер Range Rover Sport PHEV P400e
Внешний вид нового плагин-гибрида немного эволюционировал в сторону большей динамичности, которая характерна для данного автомобиля. При этом Range Rover Sport PHEV не потерял своей привлекательной брутальности и остался таким же статусным и породистым автомобилем. Наибольшие изменения коснулись передней части автомобиля, в которой новый дизайн обеспечивается светодиодными интеллектуальными фарами на основе лазерных пиксельных технологий. Изменилась решетка радиатора, более агрессивный профиль получил новый бампер. Кроме того в решетке радиатора, а точнее под логотипом бренда скрывается отсек для зарядки внедорожника. Корма автомобиля осталась практически без изменений, если не считать изменений выхлопных труб, которым добавили декоративности.

В решетке радиатора, под логотипом бренда скрывается отсек для зарядки внедорожника © media.landrover.com
Интерьер и комплектация Range Rover Sport PHEV P400e
Внутри кабины, как и полагается в Range Rover осталось ощущение шика и эксклюзивности. Сохранилась компоновка посадочных мест и панели приборов, но начинка стала более передовой. Прежде всего это касается новой медийной системы Touch Pro Duo, включающей два 10-дюймовых сенсорных экрана, которые формируют центральную консоль салона. Новшества изменили восприятие салона, к элегантности которого теперь добавилось интуитивное чувство свежести и современности, такой себе симбиоз футуризма с классикой.
В салоне стало значительно больше точек питания для различных гаджетов, включая разъем для ноутбука, теперь их 14.

Интерьер салона Range Rover Sport PHEV P400e © media.landrover.com
В плагин-гибриде Range Rover внедрена систему Jaguar Land Rover Activity Key, которая повысила уровень удобства, позволив владельцам блокировать и разблокировать их автомобиль без необходимости носить брелоки.

Мониторы для задних пассажиров в Range Rover Sport PHEV © media.landrover.com
Еще одна инновация плагин-гибрида Range Rover Sport P400e — это система управления жалюзи, которая реагирует на движение руки водителя и пассажиров. Чтобы их открыть достаточно провести рукой в обратном направлении перед зеркалом заднего вида и вперед, чтобы закрыть жалюзи.

Передняя панель в Range Rover Sport PHEV © media.landrover.com
Коснулись инновации и помощи водителю при управлении внедорожником, для этого в нем появилась система Advanced Tow Assist — вспомогательный режим при управлении задним ходом.
Технические характеристики плагин-гибрида Range Rover Sport P400e
Самые интересные и важные изменения произошли с трансмиссией автомобиля. Что впрочем неудивительно, учитывая что он достаточно кардинально изменил свою природу. Новый плагин-гибрид Range Rover Sport PHEV оснащен 2-х литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 221 кВт и электромотором на 85 кВт, суммарная мощность которых составляет 287 кВт, обеспечивает 640 Hм крутящего момента позволяя разогнать внедорожник до сотни за 6,7 секунды и ехать с максимальной скоростью 220 км/ч.

Шасси и силовой агрегат Range Rover Sport plug-in hybrid P400e © media.landrover.com
Электрифицированная трансмиссия существенно снизила вредные выбросы модели, которые теперь составляют 64 г/км в гибридном режиме езды, а также позволила проезжать на чистой энергии 51 километр. Зарядка АКБ Range Rover Sport PHEV до полного объема отнимает 2 часа 45 минут при использовании быстрого зарядного устройства и 7 с половиной часов от домашней сети при помощи стандартного зарядного устройства.
Впервые в истории почитатели Range Rover могут прочувствовать бесшумную езду с нулевой эмиссией выхлопных газов.
Управление Range Rover Sport P400e
Как и полагается плагин-гибриду, Range Rover Sport PHEV предлагает выбор, а точнее возможность выбора из двух режимов вождения:
- Гибридное управление. Главный режим движения, который предлагает одновременное использование обоих двигателей. При этом водитель может сбалансировать потребление топлива и расход заряда батарей используя две функции управления энергией: «save» — исключающую снижение заряда АКБ ниже заданных параметров и «PEO» (функция интеллектуальной оптимизации энергии) — которая при введении в систему навигации конечной точки пути, самостоятельно оптимизирует расход энергии и бензина.
- Электрический режим управления, который использует только электрический двигатель. Оптимальное решение для бесшумных поездок с полным отсутствием вредных выбросов.
Что характерно, с новым режимами управления плагин-гибрид Range Rover Sport ничуть не потерял в мощности, а скорее приобрел, ведь электрический двигатель существенно прибавил динамики тяжелому автомобилю.

Range Rover Sport PHEV © media.landrover.com
Ходовые качества Range Rover Sport PHEV остались неизменными, он все также уверенно держит дорогу, прекрасно входит в повороты даже несмотря на свои габариты. Конечно он не стал компактнее и все еще является сомнительным по удобству автомобилем для мегаполиса, но уже тот факт, что уровень выбросов серьезно снизился, а в городе на нем и вовсе можно передвигаться используя только электромотор, существенно добавило ему плюсов. Огромный внедорожник со спортивным характером и нулевым выхлопом это все-таки достижение!
Тип двигателя | 2-х литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель |
Объём двигателя | 1997 куб.см |
Мощность ДВС | 221 кВт |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 297 кВт |
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей | 640 Нм |
Тип топлива | Бензин + Электроенергия |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Количество электромоторов | 1 |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Медленная зарядка | 7 часов 30 минут от домашней сети с помощью стандартного устройства |
Быстрая зарядка | 2 часа 45 минут при использовании быстрого зарядного устройства в 7 кВт |
Длина | 4879 мм |
Ширина | 2220 мм |
Высота | 1803 мм |
Колесная база | 2923 мм |
Колея передних колес | 1692.5 мм |
Колея задних колес | 1685.4 мм |
Передний свес | 879 мм |
Задний свес | 1077 мм |
Диаметр разворота | 12.39 м |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.35 Сх |