Hyundai Nexo
NEXO — это второе поколение кроссовера на топливных элементах от Hyundai Motor, который компания позиционирует, как наиболее передовое транспортное средство с нулевым уровнем выбросов. Благодаря новой системе топливных элементов, Hyundai Motor сумела всесторонне развить технологии предыдущей модели. Общая эффективность и экономия топлива делают кроссовер NEXO безапелляционным лидером своего сегмента.
Особенности трансмиссии Hyundai NEXO на топливных элементах
Hyundai NEXO был спроектирован на новой платформе, сделавшей кроссовер лучше во многих отношениях: автомобиль стал легче, батарея переместилась в багажник, улучшилась компоновка системы топливного элемента.
NEXO — это один из лучших автомобилей с отсутствием вредных выбросов, который применим для повседневной эксплуатации. Электрический двигатель автомобиля имеет максимальную выходную мощность 120 кВт (163 л.с.) и крутящий момент в 395 Нм. NEXO разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды и достигает максимальной скорости в 179 км/ч.
Экологически чистый силовой агрегат на топливных элементах имеет повышенную скорость утилизации водорода и производных компонентов. Это приводит к превосходным показателям эффективности трансмиссии, которая позволяет кроссоверу NEXO иметь запас хода около 800 км согласно циклу NEDC — что лучше, чем у любого другого автомобиля на топливных элементах и многих электрокаров. Данный запас хода сравним с диапазоном двигателя внутреннего сгорания и позволяет водителям путешествовать на большие расстояния.
Новая платформа транспортного средства позволила объединить три идентичных резервуара с объемом 52,2 литра водорода на каждый, однако несмотря на более высокую емкость хранилищ для топлива, NEXO требуется всего пять минут для полной дозаправки.
Важной особенностью новой трансмиссии автомобиля, является возможность ее работы в условиях экстремальных температур окружающей среды. Согласно результатам тестовых испытаний, NEXO можно запустить, даже если наружная температура снизится до минус 30 градусов Цельсия в течении 30 секунд.
Дизайн экстерьера и интерьера Hyundai NEXO
Кроссовер NEXO характеризуется чистым и спокойным дизайном, подчеркивающим его обтекаемый силуэт и плавающую крышу. Чистые формы кузова, спроектированы так, чтобы быть одновременно эффективными и красивыми и формировать стиль внедорожника.
Передняя часть выглядит прекрасно и четко обрамлена композитными горизонтальными светодиодными лампами дневного света. Дневные ходовые огни связаны непрерывной тонкой линией, подчеркивающей элегантную и горизонтальную переднюю компоновку оптики. Треугольные фары ниже дневных ходовых огней подчеркивают прогрессивный характер автомобиля. Каскадная решетка расширена, чтобы увеличить воздухозаборник, вдобавок формируя сильное визуальное восприятие передней части.
Конструкция автомобиля бесшовная по бокам и сзади. Тонкая, с наклоном крыша подчеркивается невысокой D-стойкой, которая переходит в задний спойлер. Корма имеет почти треугольное окно с интегрированным задним стеклоочистителем. Треугольная конструкция задних фар в сочетании с горизонтальной компоновкой задней части автомобиля формирует стильную композицию.
NEXO — это первый автомобиль Hyundai со встроенными дверными ручками. Подобное решение обеспечивает «чистый» дизайн боковых сторон автомобиля и улучшает аэродинамику. Водители могут выбрать автоматические дверные ручки, как для водительских, так и для всех четырех дверей.
В интерьере NEXO наиболее заметной является широкая черная панель, в которой размещены два больших ЖК-дисплея, один на 12,3-дюйма для навигационной системы и мультимедиа, второй для 7-дюймовой приборной панели водителя.
Колесная база автомобиля увеличена на 150 мм по сравнению с предыдущей моделью ix35, что привело к лучшей организации внутреннего пространства с комфортным размещением 5-ти пассажиров и формированию полностью плоского багажного отделения с внушительным объемом.
Максимальный крутящий момент электромотора | 395 Нм |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1860 мм |
Высота | 1630 мм |
Клиренс | 140 мм |
Колесная база | 2790 мм |
Передний свес | 960 мм |
Задний свес | 920 мм |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.329 Сх |
Преимущества:
- абсолютная экологичность трансмиссии;
- практичность кроссовера;
- запас хода;
- яркий дизайн;
- адаптация к суровым условиям эксплуатации;
- быстрая заправка.
Недостатки:
- невысокая динамика разгона;
- крайне ограниченная инфраструктура обслуживания.