Первая серийная модель BMW Group с полностью электрическим приводом по-прежнему пользуется…
Характеристики сравниваемых электрокаров BMW i3s 2019 (42.2 кВт•ч) и Nissan Leaf 2013 (24 кВт•ч):
Марка
BMW
Nissan
Модель
i3
Leaf
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Вид
Электрический
Электрический
Двигатель
Электрический
Электрический
Мощность электродвигателя
170 л.с./125 кВт
107 л.с./80 кВт
Батарея
44.2 кВт•ч
24 кВт•ч
Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)
345 км
175 км
Время зарядки (220В/380B/DC)
15 ч./3 ч. 10 м./до 45 мин.
7-8 ч./3 ч./30 мин.
Разгон 0-100 км/ч
6.9 c
11.3 c
Максимальная скорость
150 км/ч
145 км/ч
Тип двигателя
Технология BMW eDrive
Синхронный электродвигатель переменного тока
Рекуперация (до)
50 кВт
Тип топлива
Электроенергия
Электроенергия
Экологический стандарт
Евро-6
Количество электромоторов
1
Максимальный крутящий момент электромотора
270 Нм
280 Нм
Компоновка двигателя
Переднемоторная
Тип аккумулятора
Литий-ионный
Литий-ионный
Медленная зарядка
Продолжительность зарядки при 2,4 кВт/10 А/240 В ~ 15 ч., от BMW i Wallbox при 3,7 кВт/16 А/240 В ~ 9.40 ч.
Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 220В (3.6 кВт) — 7-8 часов, 220В (6.6 кВт) — 4 часа
Ускоренная зарядка
От BMW i Wallbox (11 кВт/16 А/380 В) ~ 3,10 ч.
Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3 часа
Быстрая зарядка
50 кВт (80 %) ~ 45 мин.
Постоянный ток: 480В, 125A (80 %) — 30 мин.
Жизненный цикл батарей
8 лет
Напряжение
352 В
360 В
Потребление электроэнергии
14.6 кВт•ч/100 км
15 кВт•ч/100 км
Емкость аккумулятора
120 А•ч
Запас хода от электропривода (средний показатель)
245 км
Энергоэффективность
A+
Выброс CO2 в смешанном цикле
0.0 г/км
0.0 г/км
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч
4.3 с
Коробка передач
Автоматическая
Автоматическая: вариатор CVT
Тип коробки передач
Одноступенчатый редуктор
Привод
Задний
Передний
Усилитель руля
Электрический
Электрический
Передняя подвеска
Независимая McPherson
McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Полузависимая пружинная
Тормоза передние
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Тормоза задние
Дисковые
Дисковые вентилируемые
Материал кузова
Углепластик, алюминиевое шасси
Размеры передних шин
155/70 R19
205/55 R16
Размеры задних шин
155/70 R19
205/55 R16
Материал дисков
Легкосплавные
Легкосплавные
Размеры передних колесных дисков
5 J x 19
6.5 J x 15
Размеры задних колесных дисков
5 J x 19
6.5 J x 15
Количество мест
4
5
Количество дверей
5
4
Длина
4011 мм
4450 мм
Ширина
1775 мм
1770 мм
Высота
1598 мм
1550 мм
Клиренс
139 мм
160 мм
Колесная база
2570 мм
2700 мм
Колея передних колес
1571 мм
1540 мм
Колея задних колес
1576 мм
1535 мм
Передний свес
715 мм
Задний свес
726 мм
Диаметр разворота
9.86 м
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0.29 Сх
Снаряженная масса
1270 кг
1520 кг
Полная масса
1345 кг
Вес батареи ~
300 кг
Расположение батареи
Под днищем
Максимально допустимый вес
1710 кг
Допустимая нагрузка
440 кг
Объём багажника
260 л
330 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями
1100 л
680 л
Страна производства
Германия
Япония, США, Великобритания
Особенности
- Порядка 25% материалов изготовления электромобиля могут быть повторно переработаны.
- АКБ электромобиля подвержены повторной переработке на 99%.
Преимущества:
- Признан европейским автомобилем номер 1, также получил ряд других наград.
- Считается самым массовым электромобилем с тиражом по всему миру более чем 127 000 экземпляров.
- Признан самым экологически чистым авто.
- Комплектация автомобиля включает систему навигации, Bluetooth, комплект из 8-ми подушек безопасности.
- Находится в числе лидеров сегмента по ключевым тестовым испытаниям безопасности с 5-ти звездочной классификацией от EuroNcap.
Недостатки:
- Ограниченность в передвижениях на дальние расстояния (не более 150-200 км),
зимой пробег электрокара заметно уменьшается, порой до -30-40%. - Высокая цена нового электрокара, на уровне класса С-Premium.
Факты:
- Самый продаваемый электромобиль.
- Признан автомобилем 2011 года на Нью-Йоркском автосалоне.
- В 2013 году признан самым безопасным автомобилем в мире получив 5 звезд на краш тестах.
Новости
Обзоры
Видео