Nissan представляет созданный для зимних приключений полностью электрический концепт e-NV200…


Характеристики сравниваемых электрокаров Nissan e-NV200 (40 кВт•ч) и BMW i3 Range Extender (22 кВт•ч):
Марка
Nissan
BMW
Модель
e-NV200
i3
Тип кузова
Фургон
Хэтчбек
Вид
Электрический
Электрический
Двигатель
Электрический
Электрический с мотор-генератором
Мощность электродвигателя
109 л.с./80 кВт
125 кВт
Батарея
40 кВт•ч
22 кВт•ч
Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)
280 км
170 км
Время зарядки (220В/380B/DC)
21.5 ч./7.5 ч./40-60 мин.
6-8 ч./ - /30 мин.
Разгон 0-100 км/ч
14 c
7.9 c
Максимальная скорость
123 км/ч
150 км/ч
Тип двигателя
Синхронный, переменного тока
Технология BMW Range Extender: Гибридный синхронный двигатель со встроенной силовой электроникой + бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива в качестве привода генератора
Рекуперация (до)
50 кВт
Объём двигателя
647 куб.см
Степень сжатия
10.6
Мощность ДВС
34 л.с.
Максимальный крутящий момент ДВС
55 Нм
Тип топлива
Электроенергия
Электроенергия
Расположение цилиндров
Рядное
Количество цилиндров
2
Клапанов на цилиндр
4
Экологический стандарт
Евро-6
Евро-6
Марка топлива
А95+
Количество электромоторов
1
Максимальный крутящий момент электромотора
254 Нм
Компоновка двигателя
Переднемоторная
Тип аккумулятора
Литий-ионный
Литий-ионный
Количество ячеек батареи
192
Медленная зарядка
От домашней электросети, 10A — 21,5 часов
Продолжительность подзарядки высоковольтной аккумуляторной батареи, при 16 А (80 %) — 6–8 часов
Ускоренная зарядка
От настенного модуля, 32A — 7,5 часов
Быстрая зарядка
До 80% полной емкости от устройства быстрой зарядки — 40-60 минут
Постоянный ток: 125 A; 50 кВт (80 %) — менее 30 мин.
Напряжение
360 В
360 В
Потребление электроэнергии
13.5 кВт•ч/100 км
Запас хода от электропривода (средний показатель)
150 км
Запас хода от электро и бензинового двигателей
300 км
Энергоэффективность
A+
Выброс CO2 в смешанном цикле
0.0 г/км
13 г/км
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч
5.5 с
Коробка передач
Автоматическая
Автоматическая
Привод
Передний
Задний
Усилитель руля
Электрический
Электрический
Передняя подвеска
Независимая McPherson
Независимая McPherson
Задняя подвеска
Листовые рессоры
Независимая многорычажная
Тормоза передние
Дисковые
Дисковые вентилируемые
Тормоза задние
Дисковые
Дисковые
Материал кузова
Углепластик, алюминиевое шасси
Размеры передних шин
185/65 R15
155/70 R19
Размеры задних шин
185/65 R15
175/65 R19
Материал дисков
Легкосплавные
Размеры передних колесных дисков
6 J x 15
5 J x 19
Размеры задних колесных дисков
6 J x 15
5.5 J x 19
Количество мест
7
4
Количество дверей
5
5
Длина
4560 мм
3999 мм
Ширина
1755 мм
1775 мм
Высота
1858 мм
1578 мм
Клиренс
153.4 мм
140 мм
Колесная база
2725 мм
2570 мм
Колея передних колес
1530 мм
1571 мм
Колея задних колес
1530 мм
1576 мм
Передний свес
985 мм
Задний свес
850 мм
Длина салона
2040 мм
Ширина салона
1500 мм
Высота салона
1358 мм
Диаметр разворота
10.6 м
9.86 м
Снаряженная масса
1689 кг
1315 кг
Полная масса
2250 кг
1390 кг
Максимально допустимый вес
561 кг
1730 кг
Допустимая нагрузка
415 кг
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось
1180/1200 кг
765/1000 кг
Объём багажника
260 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями
1100 л
Объём топливного бака
9 л
Расход топлива в городском цикле на 100 км
0.0 л
Расход топлива в загородном цикле на 100 км
0.0 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
0.6 л
Страна производства
Япония
Германия
Особенности
Преимущества:
- Полностью электрифицированная трансмиссия;
- Нулевые выбросы;
- Увеличенный запас хода;
- Наличие грузовой и пассажирской версии;
- Богатое техническое оснащение;
- Универсальный интерьер;
- Модульные сиденья в пассажирской версии;
- Хорошая грузоподъемность;
- Легкая погрузка;
- Объемный грузовой отсек.
Недостатки:
- Динамика разгона.
- На одной зарядке и заправке в 9 литров бензина BMW i3 Range Extender способен проехать до 340 километров в обычном режиме.
Новости
Обзоры
Видео