BMW i8 Купе 2018
BMW i8 Coupe — обновленная версия плагин-гибридного спорткара от немецкого бренда, которая получила улучшенные гибридные характеристики и ходовые качества в модели 2018 года.
Особенности трансмиссии BMW i8 Coupe
Силовая установка BMW i8 Coupe создана на базе технологии BMW eDrive с гибридным синхронным электродвигателем и трехцилиндровым бензиновым двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo. Особенность системы состоит в наличии полного привода, в которой топливный двигатель отвечает за вращение задних колес, а электрический мотор оказывает воздействие на переднюю ось. Сочетание усилий обоих агрегатов равно 374 л.с. и разгоняет автомобиль до сотни за 4,4 секунды, позволяя ехать с максимальной скоростью 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 1,9 литра на 100 километров с вредными выбросами на уровне 42 г/км CO2.
Особенности электрификации купе BMW i8 PHEV
Новый BMW i8 Coupe оснащен литий-ионной высоковольтной батареей емкостью 11,6 кВт•ч. Электродвигатель имеет максимальную выходную мощность на уровне 105 кВт. Вождение в электрическом режиме возможно со скоростью до 120 км/ч при включении режима eDrive. Запас хода на чистой электротяге составляет 55 км по циклу NEDC.
Экстерьер плагин-гибрида BMW i8 Coupe
BMW i8 Coupe во многом сохранил внешнее оформление предшественника. К числу обновлений можно отнести значок «Coupe», вентиляционное отверстие на капоте и новый дизайн 20-дюймовых дисков, которые стали на килограмм легче прежних. В остальном дизайн остался столь же эффектным и притягательным.
Интерьер плагин-гибрида BMW i8 Coupe
Внутри сохранилась компоновка сидений 2+2, но на заднем ряду места по прежнему минимум. Прежним остался остался общий дизайн интерьера, все также много карбона и алюминия, добавилась керамическая отделка отдельных элементов. Изменилась цифровая визуализация панели приборов, опционально стал доступен проекционный экран с выводом отдельной информации на лобовое стекло.
Комплектация купе BMW i8 2018
Стандартная спецификация BMW i8 Coupe, также как и BMW i8 Roadster включает навигационную систему Professional, BMW Display Key, систему кругового обзора. Также стала доступна функция интеллектуального планирования маршрута (включающая формирование пути с остановками на зарядной или заправочной станции) и персональная служба помощи BMW ConnectedDrive.
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый |
Объём двигателя | 1499 куб.см |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Мощность ДВС | 231 л.с./170 кВт |
Максимальный крутящий момент ДВС | 320 Нм |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 374 л.с./275 кВт |
Тип топлива | Бензин |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 3 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Марка топлива | А95+ |
Максимальный крутящий момент электромотора | 250 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Медленная зарядка | Время зарядки от розетки 10 A/220 В — 4,5 часа |
Ускоренная зарядка | Время зарядки от 3,6 кВт зарядного устройства (16 A/220 В) — меньше 3 часов (до 80 % — меньше 2 часов) |
Напряжение | 355 В |
Потребление электроэнергии | 14 кВт•ч/100 км |
Емкость аккумулятора | 34 А•ч |
Запас хода от электро и бензинового двигателей | 440 км |
Энергоэффективность | A+ |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 42 г/км |
Максимальная скорость исключительно от электропривода | 120 км/ч |
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч | 2.6 с |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Полный |
Усилитель руля | Электрический |
Размеры передних шин | 195/50 R20 |
Размеры задних шин | 215/45 R20 |
Размеры передних колесных дисков | 7 J x 20 |
Размеры задних колесных дисков | 7.5 J x 20 |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Длина | 4689 мм |
Ширина | 1942 мм |
Высота | 1293 мм |
Клиренс | 117 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передних колес | 1644 мм |
Колея задних колес | 1721 мм |
Диаметр разворота | 12.3 м |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.26 Сх |
Максимально допустимый вес | 370 кг |
Объём багажника | 154 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 1.9 л |
Страна производства | Германия |
Преимущества:
- невероятная экономичность в сочетании со спортивными данными;
- легкость кузова;
- отделка дорогими и практичными материалами;
- улучшенное техническое оснащение;
- увеличен пробег на электротяге.
Недостатки:
- наличие двух задних сидений номинально;
- минимальная практичность для городской эксплуатации.