Audi A3 Sportback e-tron

Рассчитав, что на данном этапе развития автомобильной промышленности, подключаемые гибриды самый оптимальный вариант «зеленого автомобиля» компания Audi в 2014 году выпустила на рынок свой первый экологичный автомобиль Audi A3 Sportback e-tron.

Порт зарядки за радиаторной решеткой Audi A3 Sportback e-tron

Порт зарядки за радиаторной решеткой Audi A3 Sportback e-tron © audi-mediacenter.com

Выпустить данный автомобиль, Audi, в некоторой мере вынуждена была под давлением своих почитателей, многие из которых требовали выпуска экологичного автомобиля, сродни тем, которые есть у ближайших конкурентов. Пожелания были удовлетворены и автомобиль получился очень удачным, по своим техническим характеристикам и характеру он определенно находится в высшем эшелоне экологичных авто с гибридными двигателями.

Вождение Audi A3 Sportback e-tron

Как и во всех гибридах, управление Audi A3 Sportback e-tron требует некоторой сноровки, при которой использование силовой установки становится наиболее эффективным. Чтобы автомобиль был экономичным необходимо выбрать правильный режим вождения, что часто идет в ущерб его динамическим характеристикам. Ездить в городе можно исключительно на электротяге, дистанция «чистого» пробега составляет порядка 50 километров, но в тоже время, израсходовав запас энергии, при активной езде вне городского трафика, Audi A3 Sportback e-tron будет расходовать такое же количество топлива, как и обычный хэтчбек. Таким образом, режимы вождения лучше чередовать или же совмещать, только в этом случае все заявленные производителем характеристики будут реализованы на практике.

Audi A3 Sportback e-tron

Audi A3 Sportback e-tron © audi-mediacenter.com

В целом, плагин-гибрид Audi A3 Sportback e-tron предлагает достаточно динамичную езду. Некоторое проворство автомобиля «съедает» лишние 150 килограмм массы, появившиеся из-за установки дополнительных АКБ, но у автомобиля хватает потенциала, чтобы компенсировать данную нагрузку. В городском потоке автомобиль едет плавно и в некоторой степени вальяжно, на нем можно быстро перестраиваться, быть первым на светофоре, лавировать между автомобилями в перегруженном трафике. На трассе, Audi A3 Sportback e-tron полноценный участник дорожного движения, на котором с легкостью можно двигаться по левой полосе на крейсерской скорости, обгоняя менее мощные автомобили.

Плагин-гибрид Audi A3 Sportback e-tron

Плагин-гибрид Audi A3 Sportback e-tron © audi-mediacenter.com

Нельзя, не упомянуть о такой интересной особенности управления Audi A3 Sportback e-tron, как режим «планирования», при котором водитель отпускает педаль акселератора, отключая тем самым оба двигателя, экономя топливо и заряд АКБ.

Внутри и снаружи Audi A3 Sportback e-tron

Как уже упоминалось, внешне автомобиль не имеет явных отличий от обычного Audi A3. Это такой же компактный 5-ти местный хетчбэк, с четко очерченными линиями кузова, выразительной передней оптикой, массивной решеткой радиатора и воздухозаборниками, широкими дверьми и диагональным обвесом кормы. Внешне автомобиль заряжен на спортивный драйв, но вместе с тем вполне может служить в качестве семейного автомобиля.
Внутри, Audi A3 Sportback e-tron это классический Audi, который не спутаешь ни с одним другим автомобилем. Каюта плагин-гибрида выполнена в минималистическом стиле, характерном для многих моделей бренда. Приборная панель так же восхитительно удобна, как и высококачественна.

Передняя панель плагин-гибрида Audi A3 Sportback e-tron

Передняя панель и водительское место плагин-гибрида Audi A3 Sportback e-tron © audi-mediacenter.com

Единственные изменения, которые сразу заметны, это измеритель мощности вместо счетчика оборотов, а также небольшая потеря пространства в багажнике, из-за дополнительного блока аккумуляторных батарей.

Задний ряд сидений в Audi A3 Sportback e-tron

Задний ряд сидений в Audi A3 Sportback e-tron © audi-mediacenter.com

Кстати, Audi A3 Sportback e-tron предлагает больше места в салоне, чем большинство потенциальных конкурентов, что в очередной раз демонстрирует то, как компактно и аккуратно интегрирована технология e-tron в кузове автомобиля.

Цифровой электронный спидометр в Audi A3 Sportback e-tron

Спидометр в Audi A3 Sportback e-tron © audi-mediacenter.com

Безопасность плагин-гибрида Audi A3 Sportback e-tron

Инженеры компании существенно поработали в области безопасности Audi A3 Sportback e-tron. Кроме стандартных систем курсовой устойчивости, антиблокировки тормозов, фронтальных и боковых подушек безопасности, автомобиль предлагает своим владельца несколько защитных инноваций.

  1. «Тестовый» автопилот, который допускает самостоятельное управление автомобиля на коротких дистанциях.
  2. Emergency Assist — автоматическая система аварийного торможения.
  3. Функцию извещения о поперечном трафике сзади.
  4. Систему предупреждения аварийных ситуаций с режимом превентивной защиты от столкновения с пешеходом.

Благодаря инновациям, Audi A3 Sportback e-tron стал еще безопаснее и существенно поднялся в рейтинге автомобилей с самыми эффективными системами активной и пассивной защиты.
На краш-тестах Audi A3 Sportback e-tron показал высокие результаты, согласно которым автомобиль имеет оценку более 80% по всем ключевым показателям безопасности, включая наивысший результат за фронтальные и боковые столкновения, а также безопасность водителя и пассажиров.

Тип двигателя1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Объём двигателя1395 куб.см
Степень сжатия10.0:1
Мощность ДВС150 л.с./110 кВт
Максимальный крутящий момент ДВС250 Нм
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей204 л.с.
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей350 Нм
Тип топливаБензин
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Экологический стандартЕвро-6
Марка топливаА95
Количество электромоторов1
Максимальный крутящий момент электромотора330 Нм
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Напряжение390 В
Потребление электроэнергии11.4 кВт•ч/100 км
Выброс CO2 в смешанном цикле35 г/км
Максимальная скорость исключительно от электропривода130 км/ч
Коробка передачАвтоматическая 6-ступенчатая
ПриводПередний
Усилитель руляЭлектрический
Количество мест5
Количество дверей5
Длина2635 мм
Ширина1785 мм
Высота1425 мм
Колесная база2635 мм
Снаряженная масса1500 кг
Полная масса1765 кг
Объём багажника380 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями1220 л
Объём топливного бака40 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км1.5 л
Страна производстваГермания

Комплектации Audi A3 Sportback e-tron

Поколения Audi A3 e-tron

  • Производится
    Вы сейчас смотрите
    Производится
    Audi A3 Sportback e-tron 2014 - до текущего момента

Конкуренты Audi A3 Sportback e-tron