Volvo Buses провела испытания автономного электрического автобуса на автобусной станции, чтобы продемонстрировать потенциал автономных автобусов. Компания организовала совместно с автобусным оператором Keolis демонстрацию работы 12-метрового электрического автономного автобуса в режиме реального времени на автобусной станции Keolis недалеко от Гетеборга, Швеция. Во время испытаний полностью электрический 12-метровый автономный автобус с пассажирами успешно проехал между парковочным отсеком и несколькими рабочими станциями, включая мойку, СТО и электрическую зарядку.
Как отметил Хакан Агневалл (Håkan Agnevall), президент Volvo Buses, автономные автобусы обеспечат более эффективные транспортные потоки, высокую производительность и повышенную безопасность при перевозке пассажиров. Общепринятый в отрасли интерфейс зарядки OppChargeTM идеально подходит для автономной зарядки автобусов, исключая необходимость подключения кабелей к зарядным станциям в депо.
«Новая технология мобильности будет более распространена через 5-10 лет. Внедрение новой технологии в современный бизнес не только ускорит развитие, но и улучшит наши показатели, гарантируя нашим пассажирам выгоду в ближайшие годы», — говорит Ян Килстрём (Jan Kilström), генеральный директор Keolis в Швеции.
Компания ABB, которая также участвовала в демонстрации, видит в автономных транспортных средствах возможности для будущего.
«ABB полностью привержена созданию будущего с нулевым уровнем выбросов, и устойчивый общественный транспорт является жизненно важной частью этого стремления. Мощные зарядные устройства для электрических автобусов ABB с автоматическим соединением на крыше позволяют эффективно заряжать автономные автобусы. Мы стимулируем развитие автономного транспорта вместе с Volvo Buses», — сказал Матс Петерсон (Mats Peterson), менеджер ABB Electrification в Швеции.
Эти испытания стали последними в серии успешных демонстраций автономных автобусов, проведенных Volvo Buses в последние годы. Эта демонстрация была одной из первых в реальном автобусном парке, которая, по мнению Volvo Buses, имеет наибольший потенциал для автоматизации.
«Пройдет еще немало лет до того момента, пока автономные электрические автобусы появятся на дорогах общего пользования, но, поскольку автобусные станции — это места с предсказуемыми и повторяющимися транспортными потоками, автономные автобусы могут использоваться там гораздо раньше», — считает Хакан Агневалл. «Совместная работа с Keolis дала нам уникальную возможность протестировать автономные автобусы в реальных условиях и поможет нам в развитии автономных решений».
Совместно с партнерами Volvo Buses является пионером в разработке экологически чистых решений общественного транспорта, в частности электрических и автономных автобусов.
По материалам: volvobuses.com. Подготовил: hevcars.com.ua