Toyota анонсирует первый в мире медицинский автомобиль мобильной клиники на топливных элементах

Toyota планирует испытать автомобиль скорой помощи на топливных элементах в госпитале Японского Красного Креста. Проект стартует летом 2021 года и призван подтвердить эффективность коммерческого электромобиля на топливных элементах (FCEV) в области медицины и борьбы со стихийными бедствиями, а также для достижения углеродной нейтральности. Создав модель мобильной клиники на топливных элементах для использования в обычное время и во время стихийных бедствий, она также будет способствовать сокращению выбросов CO2, чтобы помочь предотвратить глобальное потепление.

Частота тайфунов, проливных дождей и других стихийных бедствий в Японии в последние годы увеличилась, что привело не только к отключению электричества в домах и эвакуационных центрах, но и к увеличению потребности в медицинских услугах в районах, пострадавших от стихийных бедствий. В свете этого примерно с лета 2020 года Toyota работает с больницей Японского Красного Креста в Кумамото, чтобы выяснить, как можно решить эти проблемы. В результате обе организации согласились внести свой вклад в решение проблем, связанных со стихийными бедствиями. Это будет достигнуто с помощью мобильной клиники, которую можно будет использовать для оказания медицинских услуг в обычное время, а также для поддержки усилий по оказанию помощи при стихийных бедствиях, одновременно обеспечивая электроснабжение пострадавших от стихийных бедствий районов.

Toyota создала машину скорой помощи на топливных элементах с приводом Mirai

Toyota создала машину скорой помощи на топливных элементах с приводом Mirai © global.toyota

Toyota разработала передвижную клинику на топливных элементах (FCEV) на базе своего микроавтобуса Coaster, в котором используется система топливных элементов седана Mirai. На дороге он демонстрирует превосходные экологические характеристики без выбросов CO2 или вредных веществ, обеспечивая при этом низкий уровень шума и вибрации.

Водородный автомобиль скорой помощи также оборудован внешней системой электропитания постоянного тока, которая обеспечивает мощность 9 кВт, при емкости батареи примерно 90 кВт⋅ч. Внутри автомобиль сочетает в себе кондиционер с HEPA-фильтром для улучшения инфекционного контроля пассажиров во время работы. Благодаря нескольким дополнительным розеткам на 100 В переменного тока, размещенным не только внутри транспортного средства, но и за пределами, транспортное средство может снабжать электричеством различные электрические приборы.

Интерьер автомобиля скорой помощи на топливных элементах

Интерьер автомобиля скорой помощи на топливных элементах © global.toyota

Госпиталь Японского Красного Креста Кумамото и Toyota считают, что мобильная клиника на топливных элементах может создавать новые ценности, которых нет в обычных мобильных клиниках. Демонстрационные испытания направлены на обеспечение надежного энергоснабжения во время стихийных бедствий с целью эффективного использования возможностей источника питания автомобиля в медицинских учреждениях и пострадавших от стихийных бедствий районах. Они считают, что автомобиль скорой помощи на топливных элементах не только обеспечивает экстренную транспортировку пациентов, но и может найти широкий спектр приложений и разработок в области здравоохранения.

По материалам: global.toyota. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌