В Великобритании создали машину скорой помощи на водородных топливных элементах

Компания ULEMCo, специализирующаяся на переоборудовании коммерческих автомобилей на водородные, нацелена на поставку в конце этого года первой в Великобритании водородной машины скорой помощи с нулевым уровнем выбросов.

Проект под названием ZERRO (Zero Emission Rapid Response Operations) финансируется Управление транспортных средств с нулевым выбросом (OZEV). Водородная машина скорой помощи будет произведена ULEMCo и ее партнерами Lyra Electronics, Ocado и Promech Technologies.

ZERRO: первая водородная машина скорой помощи в Великобритании

ZERRO: первая водородная машина скорой помощи в Великобритании © ulemco.com

ULEMCo возглавляет проект и вместе со своими партнерами разработала согласованный дизайн водородной машины скорой помощи. Сейчас он переходит к стадии создания прототипа, который включает расширитель диапазона водородных топливных элементов с электроприводом, низкорамное шасси и специальный легкий кузов, разработанный и изготовленный компаниями Woodall Nicholson Group, Mellor, Promech Technologies и VCS Limited. Он включает в себя функции для удовлетворения конкретных требований к машине скорой помощи. К ним относятся такие инновации, как низкий пол, который устраняет необходимость в подъемном оборудовании для пациентов, и корпус на основе рамы, который гарантирует, что общий вес транспортного средства может соответствовать требованиям к полезной нагрузке службы. Lyra Electronics предоставит специализированную электронику, а Ocado предоставит опыт легкого и практического использования электромобилей. Promech Technologies предоставляет существующие решения и опыт в области аккумуляторных технологий.

В настоящее время в процессе производства прототип будет питаться от топливного элемента мощностью 30 кВт, предоставленного Ballard, с 8 кг бортового накопителя водорода и аккумулятором на 400 В емкостью 92 кВт⋅ч. Топливный элемент действует как расширитель диапазона для зарядки аккумулятора при необходимости. Эта трансмиссия, по словам ULEMCo, позволит машине скорой помощи ZERRO достигать среднего дневного пробега в 200 миль (320 км) с максимальной скоростью 145 км/ч.

Осенью ULEMCo планирует доставить прототип ZERRO лондонской службе скорой помощи NHS Trust.

По материалам: ulemco.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌