На Ниагарском водопаде начинают работать электрические паромы с системами ABB

Шестого октября у подножия Ниагарского водопада начали курсировать два пассажирских парома, оснащенных системой электродвижения АВВ. Теперь пассажиры могут насладиться видами величайшего чуда природы, не отвлекаясь на шум двигателя, вибрацию судна и выхлопные газы.

Паромы «Джеймс В. Глинн» и «Никола Тесла», названные в честь председателя совета директоров «Maid of the Mist» и знаменитого изобретателя — это первые полностью электрические суда, построенные в США. Компания ABB разработала дня них интегрированные решения, обеспечивающие максимальную безопасность и надежность: аккумуляторы большой емкости, систему питания, систему электродвижения и технологию берегового питания.

«Компания Maid of the Mist всегда идет в ногу с технологическим прогрессом, и сегодня мы уверенно делаем еще один шаг на пути к экологичной навигации, — комментирует Кристофер М. Глинн, президент Maid of the Mist. — Тесное сотрудничество с ABB сыграло важную роль в успешности проекта, и мы гордимся, что смогли выполнить его вместе».

«Новые паромы позволят туристам увидеть захватывающие пейзажи Ниагарского водопада без вреда окружающей среде, а также это важная важной веха в популяризации судов, работающих исключительно на электроэнергии, — отмечает Юха Коскела (Juha Koskela), руководитель подразделения «Морская промышленность» компании ABB. — Мы с радостью поддерживаем переход Maid of the Mist на экологически чистое судоходство, и для нас большая честь работать с такой прогрессивной компанией совместно реализовывать проект с использованием наших систем питания и электропропульсии».

На паромах «Джеймс В. Глинн» и «Никола Тесла» установлено по два аккумуляторных блока по одному в каждом корпусе катамарана и обеспечивающих общую емкость до 316 кВт·ч и резервирование для повышения надежности систем. Батареи позволяют электродвигателям развивать мощность до 400 кВт, при этом рабочая мощность судна регулируется системой управления питанием и энергопотреблением АВВ (PEMS). Чтобы зарядить блоки требуется всего семь минут во время высадки и посадки пассажиров. При этом используется местная гидроэлектроэнергия, что гарантирует полное отсутствие выбросов в энергетическом цикле работы паромов.

Помимо системы берегового питания, «Джеймс В. Глинн» и «Никола Тесла» также оснащены решениями АВВ для электрификации, цифровизации и связи, включая распределительные щиты, приводы, интегрированную систему управления, систему дистанционной диагностики из портфолио ABB Ability, которая позволит осуществлять мониторинг исправности систем и предупреждать о необходимости профилактического обслуживания.

По материалам: new.abb.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌