Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki вместе разрабатывают стандарты для электрических мотоциклов

4 японских производителя мотоциклов Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki работают вместе над новым стандартом для электрических мотоциклов.

Ни у одной из компаний пока нет полноценного серийного электрического мотоцикла. Honda недавно продемонстрировала концепцию электрического мотоцикла CRF450 на Tokyo Motorcycle Show. Yamaha имеет несколько очень хороших электрических мотоциклов, которые проходят сейчас испытания. Suzuki и Kawasaki пока никаких электрических мотоциклов не предложили рынку.

Большая четверка работает вместе, чтобы сформировать консультативный орган для обсуждения деталей единого стандарта для электрических мотоциклов.

Целью Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki является предотвращение введения множества различных стандартов для зарядных станций и другой инфраструктуры, которые могут помешать расширению электрических мотоциклов.

Четыре производителя мотоциклов пока не демонстрируют какое-либо оборудование или четкие планы, однако, они работают над стандартами, касающимися аккумуляторов и зарядного оборудования.

Зарядка электромотоцикла Zero SR

Зарядка электромотоцикла Zero SR © zeromotorcycles.com

В последнее время в индустрии электрических мотоциклов зарядка стала основной проблемой. В течение многих лет электрические мотоциклы Zero занимали лидирующие позиции в отрасли, но предлагали только зарядку 1-го уровня. Новый электрический мотоцикл Zero SR/F недавно добавил более высокую мощность зарядки 2-го уровня в качестве опции, но ему по-прежнему не хватает быстрой зарядки 3-го уровня постоянного тока.

На прошлой неделе Lightning представила свой новый электрический мотоцикл Strike, в котором будет более быстрая зарядка. Базовая модель за $12 998 предлагает зарядной устройство 1-го и 2-го уровня как стандарт. Модель более высокого уровня включает быструю зарядку постоянного тока 3-го уровня, которая занимает всего 35 минут, и может быть установлена ​​в качестве опции на базовой модели.

Новый электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire также помог продвинуть индустрию в сторону более быстрой зарядки. LiveWire также способен к быстрой зарядке постоянного тока 3-го уровня, хотя его зарядка 2-го уровня пока ограничена. Дилеры Harley-Davidson уже устанавливают зарядные устройства 3-го уровня и создают места для парковки электромотоциклов в своих дилерских центрах.

В электрических скутерах, таких как Gogoro, другой подход к зарядке. У них сменные батареи, которые можно заряжать как дома, так и на специальных станциях для замены батарей.

Различия в вариантах зарядки в индустрии электрических мотоциклов — это именно то, чего, по-видимому, пытаются избежать Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌