Harley-Davidson объявляет о запуске LiveWire в качестве бренда полностью электрических мотоциклов. LiveWire планирует переосмыслить понятие электромотоцикла, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от городской езды, создавая уникальную связь между райдером и мотоциклом.
Хотя это относительно новая стратегия в мире мотоциклов, суббрендинг стал чрезвычайно популярным способом для производителей автомобилей продавать свою электрифицированную продукцию. У Mercedes и BMW свои электрифицированные линейки — Mercedes-EQ и BMW i, Audi выбрала бренд e-tron для всех электромобилей, а Volvo помимо электрифицированного бренда Recharge, создала дочернюю компанию Polestar.
Изначально ориентируясь на городской рынок, LiveWire планирует стать пионером в области электрических мотоциклов. Мотоциклы LiveWire будут продаваться через специализированные дилерские центры, которые сначала откроются в Калифорнии, а затем распространятся по США.
Уделяя особое внимание электромотоциклам, LiveWire планирует развивать технологии будущего и инвестировать в возможности, необходимые для трансформации мотоциклов. LiveWire рассчитывает извлечь выгоду из инженерного опыта Harley-Davidson, производственного присутствия, инфраструктуры цепочки поставок и глобальных логистических возможностей.
Harley-Davidson и LiveWire намерены сотрудничать и делиться своими технологическими достижениями, чтобы обеспечить лидирующее в отрасли приложение в соответствующих основных сегментах.
Выпуск первого мотоцикла под брендом LiveWire запланирован на 8 июля 2021 года, а его премьера состоится на Международной выставке мотоциклов 9 июля 2021 года. Оригинальный электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire в настоящее время доступен по стартовой цене $29 799 в США.
По материалам: h-dmediakit.com. Подготовил: hevcars.com.ua