HHLA запустил в порту Гамбурга первый полностью электрический автоматизированный контейнерный транспортер Konecranes Gottwald AGV Lithium-Ion

Немецкая портовая логистическая компания HHLA (Hamburger Hafen und Logistik AG) теперь будет перевозить контейнеры в порту Гамбурга на полностью электрических автоматизированных транспортерах. Контейнеровозы были доставлены в порт 1 августа. Электрический транспортер постепенно заменит дизельные контейнеровозы. Его поставки в порт будут осуществляться в течении нескольких лет до 2022 года.

Электрические контейнеровозы будут обслуживать терминал Altenwerder (CTA) в беспилотном режиме. Konecranes Gottwald AGV Lithium-Ion — первый серийный контейнерный транспортер компании весом 26,5 тонн, приводимый в действие литий-ионным аккумулятором.

Электрический контейнеровоз Konecranes Gottwald AGV Lithium-Ion

Электрический контейнеровоз Konecranes Gottwald AGV Lithium-Ion

В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, которые использовались в транспортерах в терминале Altenwerder (CTA), литий-ионные батареи новых контейнеровозов с технологией iON будут быстро заряжаться (за 1,5 часа), обеспечивать больший запас хода и не нуждаться в обслуживании.

Как отмечает директор Altenwerder CTA Инго Витте, используя контейнеровозы с литий-ионными батареями, компания вносит свой вклад в очистку воздуха в Гамбурге. Использование экологически безопасных транспортных средств также окупается с экономической точки зрения: энергоэффективность и мощность электрического контейнеровоза в три раза выше транспортеров на дизельном топливе.

Экспериментальный проект по испытанию прототипа электрического контейнеровоза на литий-ионных батареях и зарядной станции для него ведется в терминале Altenwerder (CTA) с осени 2016 года. С 1 августа серийно выпускаемые электрические контейнеровозы будут поставляться в Гамбург с завода Konecranes в Дюссельдорфе. Электрические транспортеры заменят сначала первое поколение дизельных транспортных Altenwerder (CTA), затем второе поколение и, наконец, полностью заменят контейнеровозы со свинцово-кислотным аккумулятором. Обновление парка контейнеровозов должно быть завершено к концу 2022 года.

Использование электрических контейнеровозов позволит сократить ежегодные выбросы CO2 и оксида азота примерно на 15 550 тонн и 118 тонн.

По материалам: konecranes.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌