Первоначально электрический флагман BMW i3 был доступен с аккумулятором емкостью 22 кВт⋅ч в двух версиях: полностью электрической и с Range Extender (с увеличенным запасом хода благодаря бензиновому генератору). Продажи обоих версий в Германии были одинаковыми.
В конце 2016 года появилась обновленная версия с аккумулятором емкость 33.2 кВт⋅ч и продажи чисто электрической версии удвоились, а REx оставались на прежнем уровне.
После выхода BMW i3 третьего поколения с аккумулятором 42,2 кВт⋅ч продажи увеличились до нескольких сотен в месяц, с рекордом 967 единиц в июле 2019 года (фактически это был четвертый рекорд, установленный за семь месяцев). При этом для европейского рынка, продажи BMW i3 REx 42,2 кВт⋅ч были полностью прекращены. Это связано с тем, что в последние два года модель не пользовалась большим спросом в отличии от полностью электрической версии. Также это показывает, что постепенное увеличение емкости батарей и запаса хода напрямую ведет к увеличению продаж и соответственно в отказе версии с бензиновым генератором.
Напомним все поколения BMW i3 с 2013 по 2019 год в Европе:
- BMW i3 / i3 REx (22 кВт⋅ч; 60 А⋅ч)
- BMW i3 / i3s / i3 REx (33,2 кВт⋅ч; 94 А⋅ч)
- BMW i3 / i3s (42,2 кВт⋅ч; 120 А⋅ч)
По материалам: Twitter Matthias Schmidt. Подготовил: hevcars.com.ua