Китайский рынок электромобилей продолжает сокращаться из-за того, что правительство значительно сократило стимулы в июне 2019 года (больше нет субсидий для транспортных средств NEVs с запасом хода менее 250 км по циклу NEDC, в то время как для электромобилей с более высоким запасом хода субсидии сократились вдвое).
В октябре 2019 года продажи пассажирских электромобилей снизились на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 67 389 штук, что соответствует уровню 2017 года. Продажи чистых электромобилей снизились на 47%, а плагин-гибридов на 46%.
Поскольку общий авторынок сократился на 6% в Китае, NEVs потеряли долю продаж в 3,5% (2,7% BEV) в октябре 2019 года, в результате чего доля рынка электрифицированных транспортных средств в 2019 году снизилась до 5,5% (4,3% только для чистых электромобилей), что все еще выше результата 2018 года, но если рынок продолжит падение до конца года, доля NEVs 2019 года не должна сильно отличаться от 2018 года.
Помимо субсидий на рынок электромобилей влияет ожидание электромобилей Tesla китайского производства. Конечно, клиенты ждут электрические модели и других брендов, однако время покажет, так ли это.
Новый GAC Aion S, чьи продажи составили 4 217 единиц, установил свой ежемесячный рекорд шестой раз подряд.
ТОП-5 продаж электромобилей и плагин-гибридов в октябре 2019 года:
- BAIC EU-Series — 7623 единиц
- Baojun E-Series — 4636 единиц
- GAC Aion S — 4217 единиц
- BYD Yuan / S2 EV — 3227 единиц
- BMW 530 Le PHEV — 2764 единиц
По материалам: ev-sales.blogspot.com. Подготовил: hevcars.com.ua