статисВ 2018 году BMW снова достигли амбициозной цели — было поставлено более 140 000 электрифицированных автомобилей (BEV + PHEV) по миру.
В 2018 году BMW Group продала 142 617 электрифицированных автомобилей BMW и MINI. Это на 38,4% больше, чем в 2017 году, когда было продано более 100 000 автомобилей с электрическим приводом.
Европа по-прежнему является крупнейшим регионом продаж электрифицированных автомобилей для компании, на долю которой приходится более 50% продаж в 2018 году.
Всего за прошлый год BMW поставила клиентам в Европе 75 000 автомобилей, заняв таким образом 17% от общей доли рынка электрокаров и плагин-гибридов. На внутреннем рынке компании в Германии на долю BMW Group приходится один из пяти электромобилей, проданных в прошлом году.
Крупнейшим рынком за пределами Европы для компании в сегменте является США, где в 2018 году было продано более 25 000 электрифицированных автомобилей BMW и MINI, что составляет более 7% от общего объема продаж BMW Group в этой стране.
Во всем мире рыночная доля BMW Group в сегменте электрифицированных автомобилей составляет более 9%, что ставит концерн на третье место после Tesla (12%) и BYD (11%).
Что касается непосредственно BMW, то на долю электрифицированных автомобилей пришлось 6% от общих продаж концерна (4% в 2017 году), при этом стоит отметить, что рост обусловлен успехами плагин-гибридных моделей, поскольку из чистых электрокаров у компании есть только одна модель BMW i3. Впрочем это должно измениться уже в ближайшее время с появлением новых полностью электрических моделей: BMW iX3, BMW i4 и iNEXT.
По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua