Porsche Taycan Turbo S устанавливает лучшее время круга серийного электромобиля на трассе Michelin Raceway Road в Атланте

Независимо от типа кузова или трансмиссии, все модели Porsche отражают одну и ту же страсть к производительности, и один из лучших способов доказать это — продемонстрировать на сложных гоночных трассах. Результатом этих усилий для Taycan Turbo S стало прохождение легендарного гоночного трека Michelin Raceway Road Atlanta длиной 2,54 мили за 1:33.88 минуты.

Porsche Taycan Turbo S установил рекорд круга в Атланте для электромобилей

Porsche Taycan Turbo S установил рекорд круга в Атланте для электромобилей © newsroom.porsche.com

Porsche Taycan Turbo S 2020 года выпуска выехал на трассу 3 ноября при температуре окружающей среды 20 ℃. Он был оснащен стандартными летними шинами Pirelli P Zero NF0 Elect в заводской комплектации, размером 265/35-21 спереди и 305/30-21 сзади, на 21-дюймовых колесах дизайна Mission-E.

Porsche Taycan Turbo S во время прохождения легендарного гоночного трека Michelin Raceway Road Atlanta длиной 2,54 мили

Porsche Taycan Turbo S во время прохождения легендарного гоночного трека Michelin Raceway Road Atlanta длиной 2,54 мили © newsroom.porsche.com

Гоночный трек Michelin Raceway Road в Атланте протяженностью 2,54 мили представляет собой высокоскоростную трассу с 12 поворотами и длинной прямой. На бумаге это может выглядеть не так уж много, но для быстрого прохождения круга требуется профессиональная точность.

«Эта трасса неумолима, а это значит, что вы должны полностью доверять машине», — сказал профессиональный автогонщик Лех Кин (Leh Keen). Но настоящий сюрприз наступил на поворотах. Комбинация рулевого управления, опционального Porsche Dynamic Chassis Control Sport и хорошо запрограммированной системы стабилизации Sport Plus позволила Кину получить от электрического спортивного автомобиля больше, чем он думал.

Porsche Taycan Turbo S на трассе Michelin Raceway Road в Атланте

Porsche Taycan Turbo S на трассе Michelin Raceway Road в Атланте © newsroom.porsche.com

«Игра на поворотах была удивительной. В частности, повороты были четкими и последовательными, а реакция рулевого управления была мгновенной и коммуникативной. При выходе из любого поворота мощность заставляет вас запрокинуть голову, а тормоза имеют отличную обратную связь», — добавил он. «Электродвигатели реагируют так быстро, мощность всегда там, когда она мне нужна, а в сочетании с активными дифференциалами, Taycan меняет правила игры, когда дело доходит до управляемости».

Porsche Taycan Turbo S на трассе Michelin Raceway Road в Атланте

Porsche Taycan Turbo S на трассе Michelin Raceway Road в Атланте © newsroom.porsche.com

Стандартные рабочие характеристики, которыми оснащается Taycan Turbo S, включают рулевое управление задними колесами с усилителем рулевого управления, адаптивную пневматическую подвеску с активной подвеской Porsche, векторизацию крутящего момента Porsche Plus и керамические композитные тормоза Porsche. Кроме того, опциональная система Porsche Dynamic Chassis Control, которая снижает крены кузова при поворотах, была также установлена ​​на конкретном Taycan Turbo S, используемом для прохождения круга.

Галерея: Porsche Taycan Turbo S установил рекорд круга в Атланте для электромобилей


Напомним, ранее Porsche Taycan установил рекорд Гиннеса по самому продолжительному дрифту на электромобиле.

По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌