Независимо от типа кузова или трансмиссии, все модели Porsche отражают одну и ту же страсть к производительности, и один из лучших способов доказать это — продемонстрировать на сложных гоночных трассах. Результатом этих усилий для Taycan Turbo S стало прохождение легендарного гоночного трека Michelin Raceway Road Atlanta длиной 2,54 мили за 1:33.88 минуты.
Porsche Taycan Turbo S 2020 года выпуска выехал на трассу 3 ноября при температуре окружающей среды 20 ℃. Он был оснащен стандартными летними шинами Pirelli P Zero NF0 Elect в заводской комплектации, размером 265/35-21 спереди и 305/30-21 сзади, на 21-дюймовых колесах дизайна Mission-E.
Гоночный трек Michelin Raceway Road в Атланте протяженностью 2,54 мили представляет собой высокоскоростную трассу с 12 поворотами и длинной прямой. На бумаге это может выглядеть не так уж много, но для быстрого прохождения круга требуется профессиональная точность.
«Эта трасса неумолима, а это значит, что вы должны полностью доверять машине», — сказал профессиональный автогонщик Лех Кин (Leh Keen). Но настоящий сюрприз наступил на поворотах. Комбинация рулевого управления, опционального Porsche Dynamic Chassis Control Sport и хорошо запрограммированной системы стабилизации Sport Plus позволила Кину получить от электрического спортивного автомобиля больше, чем он думал.
«Игра на поворотах была удивительной. В частности, повороты были четкими и последовательными, а реакция рулевого управления была мгновенной и коммуникативной. При выходе из любого поворота мощность заставляет вас запрокинуть голову, а тормоза имеют отличную обратную связь», — добавил он. «Электродвигатели реагируют так быстро, мощность всегда там, когда она мне нужна, а в сочетании с активными дифференциалами, Taycan меняет правила игры, когда дело доходит до управляемости».
Стандартные рабочие характеристики, которыми оснащается Taycan Turbo S, включают рулевое управление задними колесами с усилителем рулевого управления, адаптивную пневматическую подвеску с активной подвеской Porsche, векторизацию крутящего момента Porsche Plus и керамические композитные тормоза Porsche. Кроме того, опциональная система Porsche Dynamic Chassis Control, которая снижает крены кузова при поворотах, была также установлена на конкретном Taycan Turbo S, используемом для прохождения круга.
Галерея: Porsche Taycan Turbo S установил рекорд круга в Атланте для электромобилей
Напомним, ранее Porsche Taycan установил рекорд Гиннеса по самому продолжительному дрифту на электромобиле.
По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua