Porsche раскрывает данные о продажах за 2021 год: продажи Taycan более чем в два раза больше по сравнению с прошлогодними показателями

Самый высокий объем продаж в истории компании: в 2021 финансовом году клиентам по всему миру было передано 301 915 автомобилей Porsche. Таким образом, по сравнению с 2020 годом компания Porsche добилась увеличения объема продаж на 11 %. Свой вклад в рост продаж внесли все регионы сбыта Porsche. Наиболее высокого роста компания Porsche достигла на американском континенте. Самым крупным рынком сбыта для Porsche по-прежнему остается Китай.

«Несмотря на проблемы, связанные с нехваткой полупроводников и нестабильной ситуацией с коронавирусом, мы смогли воплотить мечту о собственном Porsche для большего числа клиентов, чем когда-либо ранее, — отметил Детлев фон Платен, член правления, ответственный за продажи и маркетинг компании Porsche AG. — Спрос по-прежнему высок, и наш портфель заказов заполнен. Поэтому мы начинаем 2022 год с энтузиазмом и уверенностью — на всех региональных рынках сбыта».

Продажи Taycan выросли более чем в два раза

Наибольшим спросом в 2021 году по-прежнему пользовались модели SUV: 88 362 клиента остановили свой выбор на модели Macan. На втором месте находится Cayenne, который был продан в количестве 83 071 экземпляра. Выдающийся рост показал Porsche Taycan: электроприводный спорткар приобрели 41 296 клиентов, это более чем в два раза больше по сравнению с прошлогодними показателями. Как никогда высоким спросом пользовался и легендарный 911-й: 38 464 проданных автомобиля. Объем продаж Panamera достиг 30 220 экземпляров. Моделей 718 Boxster и 718 Cayman было передано клиентам 20 502 штуки.

Porsche Taycan

Porsche Taycan © HEvCars

Неизменно высокий спрос на всех рынках

Компании Porsche удалось увеличить свои продажи во всех регионах сбыта. Особенно большой рост наблюдался на рынке США. Там было продано на 22 % больше автомобилей, чем в прошлом году, что составило 70 025 автомобилей. Китай остается крупнейшим рынком сбыта для производителя спортивных автомобилей из Штутгарта: здесь снова зафиксирован выдающийся результат с ростом на 8 % по сравнению с предыдущим рекордным 2020 годом. В общей сложности китайским клиентам был передан 95 671 автомобиль — несмотря на сложности с поставками. Всего в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке компания Porsche передала клиентам 131 098 автомобилей, что на 8 % больше, чем в 2020 году.

Спрос вырос также и на родном для Porsche немецком рынке: здесь было продано 28 565 автомобилей Porsche (+ 9 %). В Европе в целом количество переданных клиентам автомобилей составило 86 160 штук — на 7 % больше, чем в 2020 году. Продажи на рынке Украины достигли рекордной отметки в 721 автомобиль, что на 34% больше, чем в 2020 году. При этом особенно примечательна высокая доля электрифицированных спортивных автомобилей. Почти 40 процентов автомобилей Porsche, поставленных в Европу в 2021 году, были оснащены электрифицированным (то есть подключаемым гибридным или полностью электрическим) приводом.

«Общий результат весьма многообещающий и показывает, что стратегия дальнейшей электрификации нашего автопарка полностью себя оправдывает и соответствует спросу и предпочтениям наших клиентов. При этом количественные показатели для нас не имеют решающего значения. Намного более важным для компании является обеспечение уникального уровня удовлетворенности клиентов, и мы будем продолжать работу в этом направлении по всему миру», — подчеркнул Детлев фон Платен.

По материалам: Porsche Ukraine. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌