Самый высокий объем продаж в истории компании: в 2021 финансовом году клиентам по всему миру было передано 301 915 автомобилей Porsche. Таким образом, по сравнению с 2020 годом компания Porsche добилась увеличения объема продаж на 11 %. Свой вклад в рост продаж внесли все регионы сбыта Porsche. Наиболее высокого роста компания Porsche достигла на американском континенте. Самым крупным рынком сбыта для Porsche по-прежнему остается Китай.
«Несмотря на проблемы, связанные с нехваткой полупроводников и нестабильной ситуацией с коронавирусом, мы смогли воплотить мечту о собственном Porsche для большего числа клиентов, чем когда-либо ранее, — отметил Детлев фон Платен, член правления, ответственный за продажи и маркетинг компании Porsche AG. — Спрос по-прежнему высок, и наш портфель заказов заполнен. Поэтому мы начинаем 2022 год с энтузиазмом и уверенностью — на всех региональных рынках сбыта».
Продажи Taycan выросли более чем в два раза
Наибольшим спросом в 2021 году по-прежнему пользовались модели SUV: 88 362 клиента остановили свой выбор на модели Macan. На втором месте находится Cayenne, который был продан в количестве 83 071 экземпляра. Выдающийся рост показал Porsche Taycan: электроприводный спорткар приобрели 41 296 клиентов, это более чем в два раза больше по сравнению с прошлогодними показателями. Как никогда высоким спросом пользовался и легендарный 911-й: 38 464 проданных автомобиля. Объем продаж Panamera достиг 30 220 экземпляров. Моделей 718 Boxster и 718 Cayman было передано клиентам 20 502 штуки.
Неизменно высокий спрос на всех рынках
Компании Porsche удалось увеличить свои продажи во всех регионах сбыта. Особенно большой рост наблюдался на рынке США. Там было продано на 22 % больше автомобилей, чем в прошлом году, что составило 70 025 автомобилей. Китай остается крупнейшим рынком сбыта для производителя спортивных автомобилей из Штутгарта: здесь снова зафиксирован выдающийся результат с ростом на 8 % по сравнению с предыдущим рекордным 2020 годом. В общей сложности китайским клиентам был передан 95 671 автомобиль — несмотря на сложности с поставками. Всего в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке компания Porsche передала клиентам 131 098 автомобилей, что на 8 % больше, чем в 2020 году.
Спрос вырос также и на родном для Porsche немецком рынке: здесь было продано 28 565 автомобилей Porsche (+ 9 %). В Европе в целом количество переданных клиентам автомобилей составило 86 160 штук — на 7 % больше, чем в 2020 году. Продажи на рынке Украины достигли рекордной отметки в 721 автомобиль, что на 34% больше, чем в 2020 году. При этом особенно примечательна высокая доля электрифицированных спортивных автомобилей. Почти 40 процентов автомобилей Porsche, поставленных в Европу в 2021 году, были оснащены электрифицированным (то есть подключаемым гибридным или полностью электрическим) приводом.
«Общий результат весьма многообещающий и показывает, что стратегия дальнейшей электрификации нашего автопарка полностью себя оправдывает и соответствует спросу и предпочтениям наших клиентов. При этом количественные показатели для нас не имеют решающего значения. Намного более важным для компании является обеспечение уникального уровня удовлетворенности клиентов, и мы будем продолжать работу в этом направлении по всему миру», — подчеркнул Детлев фон Платен.
По материалам: Porsche Ukraine. Подготовил: hevcars.com.ua