За первые три квартала 2020 года компания Porsche AG доставила клиентам 191 547 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, объем продаж снизился на 5 %. «В условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса, Porsche демонстрирует устойчивость и способность к адаптации. Благодаря обновленной линейке спорткаров, нам удалось удержать сокращение поставок на умеренном уровне», — сообщил Детлев фон Платен, член правления, ответственный за продажи и маркетинг в Porsche AG. — «После периода карантина быстро восстановился китайский рынок, на других рынках спрос также растет. Все это способствовало достижению такого результата».
Положительный рост в Азии
Китай остается самым большим рынком по объему продаж: с января по сентябрь 2020 года было продано 62 823 автомобиля Porsche. В целом положительные тенденции демонстрируют также Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка и Ближний Восток с показателем в 87 030 автомобилей, и 1 %-ным ростом по сравнению с 2019 годом. Клиенты в США получили 39 734 автомобиля Porsche. В Европе объем продаж за период с января по сентябрь составил 55 483 спорткара.
Среди всех моделей, ведущие позиции в спросе продолжает занимать Cayenne: за первые девять месяцев этого года клиенты приобрели 64 299 авто. Неизменная популярность моделей с кузовом купе обусловила рост поставок на 4 % по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, особо популярной в 2020 году стала легендарная модель Porsche 911, объем продаж которой составлял 25 400 единиц, что на 1 % больше, чем в прошлом году. Для модели Macan продажи составили 55 124 автомобиля. В течение первых 3-х кварталов 2020 года, владельцами первого электрического Taycan стали 10 944 клиента.
В Украине продажи Porsche составили 385 автомобилей за январь-сентябрь 2020 года. Самой популярной моделью, поддерживая глобальную тенденцию, также стал Porsche Cayenne с 221 проданным авто. Также за период апреля-сентября 2020 года в Украине приобрели 46 электрических Taycan.
«Последствия коронавирусного кризиса не обошли стороной Porsche. Однако в будущее мы смотрим с оптимизмом — опираясь на впечатляющий модельный ряд и рост количества новых заказов», — отмечает Детлев фон Платен.
«Мой оптимизм подкрепляется возобновлением производства, запланированными поставками 213 авто до конца года, получением дополнительных квот на производство ноября-декабря, стабильными показателями машинозаездов и продаж нормочасов на официальном сервисе», — говорит Игорь Ткаченко, бренд-директор Porsche в Украине.
Напомним, электрический спортивный седан Taycan стал самой продаваемой моделью Porsche в Европе.
По материалам: Porsche Ukraine. Подготовил: hevcars.com.ua