Hyundai Motor Company вчера объявила о получении 17 наград за дизайн, которые включают две награды «Лучший из лучших» и 15 «Победитель» на конкурсе Red Dot Award: Бренды и Коммуникационный дизайн 2021, который проводит немецкий Design Zentrum Nordrhein Westfalen.
Компания Red Dot признала новую технологическую кампанию Hyundai Motor «Little Big e-Motion» «Лучшей из лучших» в категории «Фильмы и анимация». Видео кампании показывает, как мини-автомобиль, оснащенный технологией Emotion Adaptive Vehicle Control (Адаптивный контроль автомобиля EAVC), помогает маленьким пациентам перемещаться от больничной койки в комнату лечения. Видео также получило серебряную награду Нью-Йоркского фестиваля Advertising Award 2021.
Red Dot также признала дизайн темы Информационно-развлекательная система Hyundai EV — Jong-e (на корейском означает «бумага»), используемой в IONIQ 5, как «Лучший из лучших» в номинации «Интерфейс и пользовательский опыт» — это первая победа компании в данной категории. Графический пользовательский интерфейс (GUI) системы Jong-e предлагает разнообразные настройки подсветки интерьера — мягкие, деликатные и насыщенные цветные переливы с параметрическими пиксельными элементами дизайна, подобные тем, что используются во внешнем свете IONIQ 5. Система олицетворяет экологически чистую концепцию EV и фирменный стиль Hyundai Motor.
В дополнение, Hyundai Motor подтвердила свое конкурентное преимущество в Бренд дизайне и коммуникациях, получив 15 наград в следующих семи категориях: «Фильмы и анимация», «Интерфейс и пользовательский опыт», «Пространственная коммуникация», «Приложения», «Реклама», «Онлайн» и «Цифровые решения».
Победителями в категории «Фильмы и анимация» стали видео кампании Hyundai Motor «This is Us», которое демонстрирует надежду и солидарность в преодолении COVID-19 и кинематографический фильм «I am in charge», который призывает к ответственности каждого для движения в направлении прогресса.
Победителями в категории «Интерфейс и пользовательский опыт» стали Информационно-развлекательная система Hyundai — Aqua Design и собственный телеканал Channel Hyundai для телевизоров с поддержкой Smart TV. Победителями в категории «Приложения» стали Channel Hyundai, приложение для подключения Hyundai BlueLink и персонализированный мобильный сервис-приложение бренда Genesis — My Genesis.
Награда Red Dot Award — это уже вторая мировая премия, после iF Design 2021, в области дизайна, которую получают Информационно-развлекательная система Hyundai — Aqua Design, Channel Hyundai и BlueLink. Примечательно то, что Channel Hyundai победил в четырех различных категориях Red Dot, включая «Интерфейс и пользовательский опыт», «Приложения», «Онлайн» и «Цифровые решения».
Победителями в категории «Пространственный дизайн» стали Hyundai Motorstudio Busan, Учебный центр Hyundai Motor Group, Hyundai EV Station Gangdong и Глобальный учебный центр Hyundai Cheonan, которые, благодаря своему уникальному дизайну, были высоко оценены клиентами за предоставление новых возможностей.
Среди победителей в категории «Реклама» были OOH & Ambient for London Eye — кампания бренда IONIQ, проходившая в прошлом году на всемирно известном London Eye, и H2U (Hydrogen to You) — кампания, пропагандирующая бесконечную ценность постоянной энергии водорода.
По материалам: Hyundai Motor Ukraine. Подготовил: hevcars.com.ua