Новый бренд Polestar от Volvo представил концепт гибрида Polestar 1

Новый автомобильный бренд Volvo Car Group, Polestar, созданный в 2017 году как разработчик и производитель электрифицированных автомобилей, представил свой первый гибридный концепт Polestar 1.

Первый гибридный концепт Polestar 1 от Volvo

Первый гибридный концепт Polestar 1 от Volvo © polestar.com

Автомобили Polestar, как дочерней компании Volvo Car Group, будут построены в Китае (Чэнду) на новом заводе, строительство которого завершиться к середине 2018 года. Volvo Car Group сформировал совместное предприятие с двумя компаниями своей материнской компании Zhejiang Geely Holding. Доля общих инвестиций в производство автомобилей Polestar составляет 640 млн евро.

Концепт Polestar 1 — вид сверху

Концепт Polestar 1 — вид сверху © polestar.com

По словам Томаса Ингенлата, главного исполнительного директора Polestar, все будущие автомобили от Polestar будут оснащены полностью электрической трансмиссией в рамках стратегии бренда «Pure, Progressive, Performance».

Концепт Polestar 1 — вид сзади

Концепт Polestar 1 — вид сзади © polestar.com

Первый автомобиль компании Polestar 1 будет запущен в производство в середине 2019 года и изготавливаться в ограниченном количестве до 500 штук в год по предварительному заказу и предоплате. Предзаказ на новый Polestar 1 открыт с 17 октября 2017 года на официальном сайте бренда.

Как отмечает Томас Ингенлат, главный исполнительный директор Polestar, Polestar 1 — это высокопроизводительный и эффективный гибрид с самым длинным полностью электрическим запасом хода среди автомобилей данного типа.

Заднеприводный Polestar 1 будет построен на базе обновленной на 50% платформы Volvo (SPA). Двухдверный 2+2-местный Grand Tourer Coupe будет проезжать 150 км на чистой электротяге на одном заряде благодаря новой системе с двойным электродвигателем мощностью 218 л.с, управляющей обоими задними колесами, соединённых планетарной передачей, и поддержке интегрированного стартерного генератора.

В Polestar 1 установлена гибридная силовая установка «Electric Performance Hybrid», объединяющаяся с двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Volvo Drive-E, управляющим передними колесами (по сути Polestar 1 — электромобиль с поддержкой двигателя внутреннего сгорания). В режиме Power Polestar 1 обеспечивает в общей сложности 600 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.

Polestar 1 станет первым автомобилем, который будет оснащен самым современным шасси, включая полностью новую управляемую электронную подвеску Öhlins (CESi). Каждый амортизатор Öhlins оснащен новым электронным клапаном, установленным в совместно с амортизаторами Öhlins. Клапан постоянно контролирует входные данные автомобиля и условия дорожной поверхности, чтобы в случае необходимости изменить характеристики езды. Впервые водитель сможет вносить изменения в настройки подвески Öhlins в автомобиле, чтобы приспособить амортизацию шасси под свои нужды, сделав передвижение более комфортным.



Помимо прогрессивной подвески гибрид будет оснащен мощной тормозной системой Akebono с 6-поршневыми тормозными суппортами и 400-миллиметровыми дисками, обеспечивающими максимально быструю остановку.

Диски Polestar 1

Диски Polestar 1 © polestar.com

Шасси гибрида будет изготовлено из алюминия, а элементы кузова — из углеродного волокна Carbon Fiber, которое снижает массу автомобиля на 230 кг, увеличивает жесткость поворота и помогает уравновесить нижний центр тяжести, обеспечивая лучшую управляемость и производительность на дороге.

Салон гибрида Polestar 1

Салон гибрида Polestar 1 © polestar.com


Polestar 1 будет обладать спортивными пропорциями и габаритами (4,5 м в длину и на 320 мм короче, чем у Volvo S90), просторным технологичным салоном и прогрессивной системой управления. Более подробные характеристики экстерьера и интерьера будут известны ближе к дате презентации новинки.

Фотографии гибрида Polestar 1


Компания также заявила о разработке еще двух полностью электрических моделей Polestar 2 и Polestar 3. Так, полностью электрический автомобиль с аккумуляторной батареей (BEV) от Volvo Car Group Polestar 2 уже находится в разработке и его производство начнется позднее в 2019 году. Электрический внедорожник Polestar 3 находится на завершающей стадии разработки дизайна и будет промежуточной моделью между Polestar 1 и Polestar 2 по объему производства и цене.

По материалам: polestar.com

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌