Компания Hyundai установила новый рекорд запаса хода с тремя кроссоверами Kona Electric, которые тестировались в течение трех дней на трассе Лаузицринг в Германии.
Автопроизводитель ставил максимальную цель: на одном заряде аккумулятора каждый электромобиль должен был проехать более 1000 километров. Каждый из трех автомобилей с нулевым уровнем выбросов успешно справился с испытанием, также известным как «гипермилинг», и превысил целевое значение в 1000 км, проехав 1018,7, 1024,1 и 1026,0 км соответственно.
В испытании, продолжавшимся почти 35 часов, участвовали три команды, две из Hyundai и одна из AutoBild, под наблюдением оператора гоночной трассы Dekra, которая эксплуатирует Лаузицринг с 2017 года. Инженеры Dekra следили за тем, чтобы испытание проходило безошибочно, отслеживая используемые автомобили и ведя учет каждой из 36 смен водителей.
Все электромобили, использованные в тесте, не подвергались модификации. Чтобы получить максимальный пробег, климатические и развлекательные системы были выключены, но включались дневные ходовые огни в соответствии с требованиями законодательства о дорожном движении. Температура наружного воздуха составляла около 29 °C, а в качестве шин использовались стандартные шины Nexen Nfera SU1 215/55 R17 с низким сопротивлением качению.
Средняя скорость, зафиксированная тремя автомобилями, составила от 29 до 31 км/ч, что по словам Hyundai, отражает типичную скорость движения внутри города в Европе, включая светофоры и жилые районы, где максимальное ограничение скорости составляет 30 км/ч.
Hyundai заявляет, что потребление энергии электромобилями в 6,28, 6,25 и 6,24 кВт⋅ч на 100 км было значительно ниже стандартного значения 14,7 кВт⋅ч/100 км, определенного WLTP.
«В этом тесте Kona Electric продемонстрировал свой потенциал как эффективного и экологически чистого кроссовера. Это доказывает его пригодность для повседневного использования и показывает, что когда дело доходит до наших электромобилей, беспокойство о запасе хода должно уйти в прошлое», — говорит Юрген Келлер, управляющий директор Hyundai Motor Deutschland GmbH.
В пройденном тесте использовались электрокроссоверы Kona Electric мощностью 150 кВт/204 л.с. и аккумуляторным блоком емкостью 64 кВт⋅ч, который позволяет преодолевать расстояние до 484 км согласно циклу испытаний WLTP или 415 км согласно EPA.
Напомним, автопроизводитель недавно объявил о планах запустить свой новый бренд IONIQ, посвященный электромобилям. В течение следующих четырех лет компания представит три новые модели электромобилей под новым брендом. Hyundai также стремится продать 1 миллион электромобилей и занять 10% рынка, чтобы к 2025 году стать мировым лидером электромобилей.
По материалам: hyundai.news. Подготовил: hevcars.com.ua