3 мифа, которые вы должны знать об электромобилях в США

6 октября 2018 года Межправительственная группа экспертов по изменению климата выпустила специальный доклад для политиков с настоятельным призывом: чтобы избежать наиболее катастрофических последствий изменения климата, мы должны сократить выбросы парниковых газов на 45% к 2030 году и достичь нулевых выбросов к 2075 году.

Для комплексного смягчения последствий изменения климата требуются активные действия в большинстве секторов, в частности транспортном, который является ведущим источником выбросов парниковых газов в США и нуждается в реформах.

К счастью, усовершенствование технологий привело к разработке электромобилей, которые производят менее 25% выбросов парниковых газов, выделяемых традиционными транспортными средствами, согласно отчету Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

К октябрю 2018 года продажи электромобилей в США достигли 1 млн единиц. Поскольку экономика готовится к электрификации транспорта, многие эксперты в области энергетики, автомобилестроения и экономики сходятся во мнении, что наше будущее будет зависеть от электрифицированной транспортной системы, что обусловлено экономическими и экологическими преимуществами этих технологий.

Тем не менее, даже с явными преимуществами есть потребители, которые не решаются перейти на электромобили. В США есть 3 мифа об электромобилях, которые легко развеять.

1. Потребители считают, что электромобили дороже традиционных автомобилей с ДВС

В 2018 году первоначальная цена электромобиля все еще была в среднем выше, чем у традиционного бензинового автомобиля. Однако истинная цена транспортного средства включает в себя расходы на его владение и эксплуатацию. Исследование, проведенное Исследовательским институтом электроэнергетики, в котором изучались затраты на эксплуатацию полностью электрического автомобиля Nissan Leaf и плагин-гибрида Chevrolet Volt, показало, что электромобили во многих случаях дешевле во владении, чем обычные, благодаря дешевой электроэнергии и более низким затратам на техническое обслуживание.

Один из самых популярных элекрифицированных автомобилей в США — Chevrolet Volt

Один из самых популярных элекрифицированных автомобилей в США — Chevrolet Volt © media.gm.com

Чтобы субсидировать расходы на электромобили, правительства крупных стран и городов, в которых распространены электромобили, предлагают финансовые стимулы покупателям электромобилей. Федеральное правительство США предоставляет налоговые льготы в размере до $7500 для покупателей, которые приобретают электромобили.

Первоначальные затраты на электромобили, вероятно, со временем сократятся. По данным Reuters, крупнейшие производители автомобилей недавно инвестировали не менее $300 млрд в аккумуляторы и электромобили. Эти инвестиции в сочетании с быстрым совершенствованием аккумуляторных технологий и снижением цен на аккумуляторы также приведут к снижению стоимости электромобилей.

2. Потребители считают, что зарядная инфраструктура недостаточно развита

Несмотря на преимущества электромобилей, многие все еще не решаются осуществить переход на электромобили. Среди респондентов опроса, проведенного в 2018 году, 63% назвали недостаточное количество мест для зарядки в качестве причины, по которой они не были уверены или не хотели выбирать электромобиль в качестве своего следующего автомобиля.

Большинство нынешних владельцев электромобилей заряжаются дома, однако не у каждого водителя есть возможность заряжаться в домашних условиях, поскольку многие арендуют жилье или живут в квартирах.

Быстрые зарядные станции Electrify America в США

Быстрые зарядные станции Electrify America в США © electrifyamerica.com

Калифорния, Нью-Джерси и Нью-Йорк, объявили о совместных инвестициях в размере $1,3 млрд в создание дополнительной зарядной инфраструктуры, поскольку потребители ждут появления большего количества зарядных станций. Уже есть стартапы с технологическими решениями, которые в настоящее время позволяют владельцам электромобилей получать доступ к ежедневной зарядке.

Калифорнийский стартап EVmatch расширяет доступ к надежным вариантам зарядки электромобилей аналогично Airbnb и Uber. С помощью приложения EVmatch водители электромобилей находят и резервируют время и место на станциях зарядки или пунктах, которые сдаются в аренду домовладельцами и предприятиями, расширяющими возможности общественной зарядки без необходимости в новом оборудовании.

3. Потребители боятся, что запаса хода не хватит для передвижения на дальние расстояния

Согласно опросу, 58% потребителей заявили, что не будут владеть электромобилями, потому что боятся, что их запаса хода не хватит для передвижения на дальние расстояния. Средний запас хода электромобиля сегодня составляет 310 км по сравнению с запасом хода традиционных бензиновых автомобилей, который составляет 700 км.

С увеличением инвестиций и улучшением технологии батарей проблема ограниченного запаса хода электромобилей будет постепенно решаться, уже скоро будут доступны более быстрые зарядные устройства.

В настоящее время существует три уровня скорости зарядки электромобилей, и разница между этими тремя уровнями значительна. Уровень 1 может обеспечить запас хода до 8 км, тогда как уровень 3 — от 290 до 390 км в 1 час.

Не смотря на то, что скорость зарядки может быть привлекательной для потребителей, возможно, более важно иметь достаточный запас хода электромобиля. Сеть Volta может предоставить бесплатные общественные зарядные станции, которые интегрируются с повседневными делами — зарядка вашего электромобиля возможна во время 30-минутного посещения продуктового магазина или просмотра двухчасового фильма в местном кинотеатре.

Мобильная зарядка для электромобилей Mobi от FreeWire

Мобильная зарядка для электромобилей Mobi от FreeWire

FreeWire Technologies, основанная в 2014 году, производит мобильные зарядные станции для электромобилей. Их зарядное устройство Mobi может быть забронировано работниками офиса с помощью приложения для зарядки электромобилей на парковке возле здания.

По мере роста давления со стороны общественности на решение проблемы изменения климата правительства, коммунальные службы, группы защиты интересов, частные предприятия и стартапы реагируют на переход к электрифицированной транспортной системе.

В таких штатах, как Калифорния, где действует программа Zero Emission Vehicle (ZEV), согласно которой производители автомобилей должны предлагать потребителям определенное количество экологически чистых автомобилей, включая электромобили. Девять других штатов США присоединились к Калифорнии, поддержав программу ZEV, на которую приходится более 30% автомобильного рынка США. Поскольку все больше штатов принимают программу ZEV, у автопроизводителей не останется иного выбора, кроме как предложить более доступные и разнообразные электромобили.

Города и штаты фокусируются на просвещении потребителей, планируя увеличить количество зарядных пунктов и станций в общественных местах, и частные стартапы разрабатывают инновационные решения для расширения доступа к зарядке электромобилей. Лос-Анджелес планирует установить 25 000 зарядных станций для электромобилей к 2025 году (на данный момент их всего 1800). А Нью-Йорк недавно объявил об инвестициях в $250 млн США в станции быстрой зарядки, которые будут установлены вдоль основных автострад и аэропорта Джона Ф. Кеннеди.

В США продажи электромобилей за последние два года колебались на уровне около 1%, однако продажи электромобилей в апреле 2018 года составили 1,74% от общего объема продаж легковых автомобилей. В 2018 году продажи электромобилей выросли на 81% по сравнению с 2017 годом.

По материалам: forbes.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌