Polestar 1
Polestar 1 — первый гибридный автомобиль молодого бренда, представленный в классе купе и предлагающий сочетание мощной гибридной трансмиссии, динамичного драйва, стильного дизайна и экологичности.
Трансмиссия и батарея Polestar 1
Polestar 1 базируется на укороченной SPA-платформе Volvo S90. Под капотом гибрида находится 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 308 л.с., который приводит в движение только передние колеса. Задние колеса приводятся в движение парой электрических моторов, каждый из которых имеет собственную планетарную коробку передач. Обоюдная мощность электродвигателей составляет 232 л.с., а суммарная мощность всей гибридной трансмиссии достигает 600 л.с. при 1000 Н⋅м максимального крутящего момента.
Электромоторы питаются от аккумуляторной батареи емкостью 34 кВт⋅ч, которая способна обеспечить гибридный автомобиль запасом хода в 150 км в чистом электрическом режиме.
Дизайн гибрида Polestar 1
Кроме выразительного дизайна в форме купе с посадкой 2+2, примечательной передней оптике со знаменитым рисунком светодиодов «молот Тора» и характерным для новых моделей Volvo задним фонарям, гибрид Polestar 1 может также похвастаться карбоновым кузовом, которые серьезно улучшил его жесткость.
Однако Polestar 1 не выглядит оригинальным и в нем легко угадывается связь с маркой Volvo, особенно если вы сядете внутрь автомобиля и увидите салон, являющийся практически полной копией нового стиля Volvo, который компания использует для своих последних моделей. Из самых заметных отличий можно назвать, разве что оригинальный логотип Polestar 1 на руле автомобиля.
Впрочем, связь с Volvo пусть и очевидна, но это скорее позитив, чем негатив, ведь отделка и материалы салона находятся на премиальном уровне, а сам интерьер многие специалисты относят к лучшим образцам эргономики и дизайна в современном автомобилестроении.
Комплектация Polestar 1
Из особенностей оснащения Polestar 1 стоит выделить премиальную звуковую систему Bowers & Wilkins, жесткую панорамную крышу над всем пространством салона, технологичность оформления интерьера с практически полностью сенсорным управлением всеми системами.
Мощность ДВС | 308 л.с. |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 600 л.с. |
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей | 1000 Нм |
Количество электромоторов | 2 |
Преимущества:
- мощная гибридная трансмиссия;
- емкая аккумуляторная батарея;
- возможность езды в чистом электрическом режиме;
- карбоновый кузов;
- качественные материалы и отделка.
Недостатки:
- тираж модели ограничен 500 автомобилями в год;
- высокая стоимость (более $150 000).